Версия для печати

Шлея Ferplast Ergocomfort P (S, синий)

код 687.284
Шлея Ferplast Ergocomfort P (S, синий) Шлея Ferplast Ergocomfort P (S, синий) Шлея Ferplast Ergocomfort P (S, синий) Шлея Ferplast Ergocomfort P (S, синий)
Название расцветки красный серый синий
Маркировка размера L M S XL XS
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Другие товары из коллекции

Аксессуары и сопутствующие

 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Шлейка для собак с мягкой подкладкой и системой микрорегулировки.
Благодаря инновационной эргономичной форме, шлейка Ergocomfort переносит рывковое усилие собаки на ее грудь, не задействуя при этом ее шею, она не доставляет неудобств, благодаря мягкой внутренней подкладке, обеспечивающей максимальный комфорт.
Также ее легко и быстро одевать, застегивать и расстегивать, она прекрасно подгоняется под размер Вашего пушистого друга благодаря системе микрорегулировки.

Основные
Тип шлея
Назначение для собак
Материал нейлон, металл, пластик
Цвет синий
Название расцветки синий
Макс. нагрузка 20 кг
Светоотражающий нет
Коллекция Ergocomfort (Ferplast)
Размеры
Маркировка размера S
Размер ошейника/воротника от 32 до 42 см
Размер шлеи от 46 до 56 см
  • Страна производства: Италия
  • Производитель: Ферпласт СпА, Виа И маггио, 5 Зи - 36070 , Кастельгомберто, Италия / Ferplast SpA, Via I° Maggio, 5 ZI - 36070 Castelgomberto (VI) Italy
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 1
  • Анна 4 марта 2022 Как правильно снять мерки для определения размера шлейки? Анна, размер ошейника/воротника меряется от середины холки до грудной кости между передними лапами. Размер шлеи меряется от грудной кости до конца грудины возле последнего ребра и с переходом через бок на спину к основанию хвоста. Обратите внимание на параметры «Размер ошейника/воротника» и «Размер шлеи».

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.