Версия для печати

Сумка для дрессуры DOOG Treat Pouch / TP05B (розовый с каплями)

код 6.570.531
Сумка для дрессуры DOOG Treat Pouch / TP05B (розовый с каплями)
Название расцветки розовый с каплями синий в белый горох
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор
Сумка на пояс Treat Pouch станет прекрасным помощником во время прогулки и дрессировки собаки. Компактные размеры сумки (20 см в ширину и 12 см в высоту) прекрасно сочетаются с вместительностью. Первое отделение на молнии подойдет для хранения смартфона, ключей, карт, других небольших ценных вещей; в переднем одном отделении Вы найдете 20 биоразлагаемых пакетов для уборки за собакой; третье отделение представляет собой съемную моющаяся внутреннюю сумку-подкладку для лакомств на шнурке-утяжке. Поясной ремень сумки регулируется до 110 см, а за прочной непромокаемой тканью при необходимости легко ухаживать.
Основные
Тип сумка для дрессуры
Назначение для собак
Материал нейлон, пластик, полиэстер, сталь
Цвет синий, розовый
Название расцветки розовый с каплями
Дизайн рисунок ( )
Размеры
Размер сумки/рюкзака (ДхШхВ) 20х12
  • Страна производства: Австралия
  • Производитель: ДООГ Пту Лтд., Сюит B, 13/1 Вуко Плэйс, Уорривуд 2102, Австралия / DOOG Pty Ltd., Suite B, 13/1 Vuko Place, Warriewood NSW 2102, Australia
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.