Версия для печати

Раствор для линз Multiwave Standart с контейнером (350мл)

код 7.413.495
Раствор для линз Multiwave Standart с контейнером  (350мл) Раствор для линз Multiwave Standart с контейнером  (350мл)
17,25р. В наличии Узнать о снижении цены
Объем флакона 250 мл 350 мл
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор
Раствор универсальный офтальмологический предназначен для хранения, дезинфекции, увлажнения и очистки всех типов линз.
Особенности:
  • мягкое и комфортное ношение контактных линз даже для чувствительных глаз,
  • создание непрерывного слоя влаги между глазом и линзой, поддержание контактных линз увлажненными (устраняет эффект «сухого глаза»);
  • удаление белковых отложений при хранении и промывке контактных линз;
  • совместимость со всеми типами контактных линз.

  • Раствор представляет собой изотонический раствор хлорида натрия в боратном растворе с добавлением смеси поверхностно-активных, неорганических, органических веществ. Природные вещества, которые содержатся в составе раствора, аналогичны лизоциму глаза и проявляют антимикробные свойства.
    Основные
    Тип раствор для линз
    Вид очистки многофункциональный раствор
    Свойства раствора универсальный
    Объем флакона 350 мл
    Срок использования после вскрытия 3 месяца
    Комплектация контейнер для линз, инструкция
    • Страна производства: Беларусь
    • Производитель: ООО «Чистая река», ул. Центральная, д. 49, г. Минск, РБ
    • Поставщик: ООО "Витро Групп", Минская обл.,Минский р-н., аг. Михановичи, ул. Парковая, 4Г
    Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
    Отзывы 0

    Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
    — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
    — без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
    — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
    — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
    — неинформативные;
    — критикующие личность, а не действия сотрудников;
    — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
    — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
    — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
    — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
    — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

    Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

    Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
    Вопрос-ответ 0

    Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

    Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
    — вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
    — вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
    — вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
    — вопросы о бонусной программе;
    — вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
    — вопросы об оплате частями, необходимых документах;
    — вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
    — вопросы о самовывозе и доставке;
    — вопросы о графике работы и контактах;
    — вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
    — вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
    — вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
    — вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
    — вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
    — тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.