Версия для печати

Стенка Памир Орландо №1 (дуб сонома/белый глянец)

код 6.618.196
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 2 года

Другие товары из коллекции

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Мебельные механизмы
  • Комплектующие для корпусной мебели
  • Вешалки-плечики
  • Декоративные элементы
  • Ковры
  • Крепления/направляющие
  • Мебельный крепеж
  • Протекторы
  • Навесные карманы
  • Подушки
  • Фиксаторы, подстилки
  • Сменные элементы
  • Шкуры
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Гостиной "«Орландо» - это современная и функциональная мебель для зала, с возможностью «зеркальной» сборки. В гостиной «Орландо» применяются современные европейские декоры: корпус выполнен из ЛДСП. Фасадная часть гостиной подчёркнута стильными планками МДФ, представляющими собой элементы корпуса и фасада. Мебель изготавливается из ЛДСП зарекомендовавших себя заводов «Kronospan», «Увадрев-Холдинг», «ВохтогаЛесДрев». Все модули устанавливаются на регулируемые ножки-опоры.

Обратите внимание!

Подсветка полок не входит в комплектацию.


Основные
Тип стенка
Назначение для жилой комнаты
Для хранения книг, общего назначения, посуды
Материал фасада ЛДСП, стекло, МДФ
Материал каркаса ЛДСП, стекло
Цвет фасада дерево светлое, дерево с серым оттенком (дуб сонома), белый (глянец), прозрачный
Цвет каркаса дерево светлое, дерево с серым оттенком (дуб сонома), прозрачный
Цвет фурнитуры серый
Коллекция Орландо (Памир)
Распашные дверцы есть
Откидные/подъемные дверцы есть
Полки есть
Форма поставки в разобранном виде
Конструкция
Установка напольная
Исполнение двухстороннее
Подсветка нет
Открытые полки 3 шт.
Наполнение полки (13 шт.)
Угловое окончание стандартное
Размеры и вес
Ширина 290 см
Глубина 46.6 см
Высота 205.2 см
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Памир», ул. Литвинова, д. 56, г. Пенза, Пензинская обл., РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 15 июля 2022 Товар доставили с дефектом: разбито стекло в дверце ("стеклостворка").
    Составил заявку на замену стеклостворки через онлайн-форму на сайте.
    Менеджер перезвонил, сообщил что стеклостворка есть в наличии и завтра ее доставят с 16 до 19.
    На завтра собираю стенку, ожидаю новую стеклостворку. Звонит менеджер: доставка переносится с 18 до 21.
    К 19 часам снова звонит и сообщает: "при погрузке Вашей детали обнаружили что оно битое! больше в наличии такого нет - нужно будет ждать деталь под заказ 32 дня". При этом я должен хранить дома битую стеклостворку для дальнейшего возврата целый месяц?!
    Остается писать жалобу, причем её придется оформлять в пункте приема заказов либо на офисе.
    Впервые столкнулся с таким неприятным инцидентом за все время покупок в 21vek.by. Надеюсь на скорейшее урегулирование ситуации.



    Плюсы: Цвет приятный. Аккуратный лаконичный внешний вид. Минусы: Фасадная часть гостиной подчёркнута стильными планками МДФ. Именно они создают внушительную толщину всей стенке, но на самом деле только прикрывают конструкцию из обычных тонких досочек!. На фото стеклянные полочки имеют подсветку, но на самом деле ее в комплекте нет (внимательно!).
    Фурнитура довольно "скромная" без доводчиков. Направляющие для шуфлядок "хлипенькие".Верхняя полка стоит на тонкой досочке, которая ничем к низу шкафа не крепиться. Высокая вероятность брака в комплектации.
    Уважаемый Покупатель! Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Хотим отметить, что возникшая проблема была решена нашими специалистами, с Вами была согласована замена на новый товар. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление.
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.