Версия для печати

Стенка Горизонт Мебель Ненси 3 (МДФ, венге/белый глянец)

код 1.099.162
Стенка Горизонт Мебель Ненси 3 (МДФ, венге/белый глянец) Стенка Горизонт Мебель Ненси 3 (МДФ, венге/белый глянец) Стенка Горизонт Мебель Ненси 3 (МДФ, венге/белый глянец)
нет на складе Узнать о поступлении
Название расцветки венге/белый
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 18 месяцев

Похожие товары

Обзор
Основные
Тип стенка
Назначение для жилой комнаты
Материал фасада стекло, МДФ
Материал каркаса стекло, МДФ
Цвет фасада белый, прозрачный
Цвет каркаса дерево темное (венге)
Название расцветки венге/белый
Коллекция Ненси (Горизонт Мебель)
Количество дверей шкафа 4
Распашные дверцы есть
Полки есть
Ящики есть
Форма поставки в разобранном виде
Конструкция
Установка напольная, навесная
Количество ящиков 2 шт.
Открытые полки 7 шт.
Наполнение полки (7)
Угловое окончание стандартное
Размеры и вес
Высота ниши под телевизор 103.5 см
Ширина ниши под телевизор 110 см
Ширина 200 см
Глубина 46.6 см
Высота 200 см
Дополнительные материалы
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «МФР», ул. Рябова, д. 6, г. Пенза, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 9 декабря 2023 Стенка очень понравилась,доставлена без повреждений..соответствует описанию.. Спасибо сайту за работу.)
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 1
  • Ирина 17 сентября 2021 Добрый день. Что входит в стоимость? Представлены два фото и как то не понятно что именно входит в комплект по заявленной цене. Ирина, данная модель включает в себя: стеллаж с комбинированными фасадами, две витрины с полками, тумбу под ТВ с открытыми полками под аппаратуру, двумя выдвижными ящиками и двумя закрытыми шкафчиками, а так же открытые полки для книг, сувениров и предметов декора. Подробные характеристики можно найти в инструкции в разделе «Дополнительные материалы» (в мобильной версии — вкладка «Особенности»)."

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.