Версия для печати

Фильтр «под мойку» Гейзер Престиж-2

код 7.895.872
Фильтр «под мойку» Гейзер Престиж-2
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Похожие товары

Обзор

Предфильтр разработан на основе комбинированной фильтрующей загрузки комбинированного действия. Обеспечивает защиту осмотической мембраны от губительного воздействия соединений железа, тяжелых и радиоактивных металлов, свободного хлора.

Фильтрующий блок для предварительной очистки воды в системах обратного осмоса Гейзер Престиж 2.

В комплектацию не входят фитинги, только предфильтр

Основные характеристики
Тип фильтр «под мойку»
Цвет белый
Рабочая температура воды от 4 до 40 °C
Совместимая модель Престиж 2 (Гейзер)
Ступени очистки
Действие очистка от хлора, очистка от тяжелых металлов
Ресурс картриджа до 6000 л (ресурс картриджа зависит от исходной воды)
Макс. срок службы 6 мес.
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Гейзер-Вита», Шоссе Революции, д. 69, г. Санкт-Петербург, Российская Федерация
  • Импортер в РБ: ООО "БелАкваМир", Витебская обл.,г. Орша,ул. Пустельникова, д.48
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 2
  • Елена 28 марта 2023 Здравствуйте. Купила у вас смеситель Лидеме с подключением к чистой воде. Подойдёт ли этот фильтр к моему смесителю. Елена, нет. Фильтрующий блок для предварительной очистки воды в системах обратного осмоса Гейзер Престиж 2.
  • Александр 9 декабря 2022 Что входит в набор фильтра Александр, мы дополнили описание товара.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.