Версия для печати

Фильтр «под мойку» Аквафор Кристалл А (для жесткой воды)

код 1.047.566
Фильтр «под мойку» Аквафор Кристалл А (для жесткой воды) Фильтр «под мойку» Аквафор Кристалл А (для жесткой воды)
Сопутствующие услуги
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Аксессуары и сопутствующие

 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Кристалл А для жесткой воды надежно защищает от примесей, которые чаще всего встречаются в водопроводной воде. Картридж KH снижает жесткость воды и предотвращает образование накипи в чайнике.
Кристалл А для жесткой воды – это 4000 литров воды, которую можно использовать для приготовления супов и напитков для всей семьи. Скорость фильтрации – 2 литра в минуту: стакан безупречно чистой воды вы получите за 10 секунд.
Обратите внимание: Если без использования фильтра накипь в чайнике появляется через несколько дней – у вас вода высокой жесткости (!). Это значит, что менять или регенерировать умягчающие модули придётся слишком часто (раз в 2-4 недели). В таком случае Вам выгоднее использовать фильтры обратного осмоса – они полностью удаляют избыток солей жесткости, защитят технику от накипи, а ваши напитки и еду от постороннего привкуса. Картриджи меняются раз в полгода и раз в год.

Основные характеристики
Тип фильтр «под мойку»
Цвет белый
Скорость фильтрации 2 л/мин
Рабочая температура воды от 5 до 38 °C
Совместимая модель К7 (Аквафор), КН (Аквафор), К5 (Аквафор)
Ступени очистки
Тип фильтрации ионообменный
Действие снижение жесткости, очистка от хлора, очистка от нефтепродуктов, очистка от пестицидов
Ресурс картриджа до 4000 л
Макс. срок службы 12 мес.
Конструкция
Ширина 260 мм
Высота 90 мм
Длина 350 мм
Вес 3 кг
Дополнительные материалы
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ЗАО Аквафор, ул. Пионерская, д. 27-А, г. Санкт-Петербург, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "БелАкваМир", Витебская обл.,г. Орша,ул. Пустельникова, д.48 ООО "БелАква Дистрибьюшн", 220025,г.Минск, ул.Курганная, 15-2, каб.6
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 5

  • 19 декабря 2023 фильтро хватило на 2 мес. чайник в накипи. и по вкусу сразу чувствуется. Плюсы: сразу замечательно Минусы: короткий срок службы
  • 7 апреля 2023 Установили фильтр под мойку в марте этого года, сначала были довольны. Вода первое время была прозрачная, по вкусу похожа на минеральную. Использовали для готовки и питья. И вот спустя ровно месяц, вода в чайнике опять оставляет накипь, как будто фильтр и не стоит. Очень расстроились, думали хватит на пару месяцев, а тут ровно месяц прошел и не знаем, менять 1 колбу или все 3. Плюсы: Первый месяц вода чистая. Минусы: Короткий срок службы. Спустя месяц опять накипь в чайнике.
  • 28 января 2022 Спасибо ребятам из 21 века, отличный фильтр,установил за 30 мин. Плюсы: Вода действительно чистая, приятная на вкус. Минусы: Нет
  • 17 марта 2021 Хороший фильтр, но картридж к5 лучше заменять на к3, от него больше толку.
  • 28 февраля 2021 Очень качественный фильтр для воды, вода кристально чистая!! Плюсы: Цена, качество Минусы: Нет
Показано 5 из 5  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 2
  • Тереза 8 июля 2023 В комплекте есть шланги и переходник для подключения к смесителю? Тереза, идет полным комплектом для подключения. Подробнее об эксплуатации техники Вы можете узнать из инструкции, которая находится на странице товара в разделе «Дополнительные материалы» (в мобильной версии — вкладка «Особенности»).
  • Александр 22 августа 2022 Какие картриджи к ним идут? Александр, набор фильтрующих модулей — K5 (предочистка – удаление примесей размером до 10 микрон); KН (умягчение – снижение жесткости воды); K7 (финишная очистка – удаление примесей размером до 0,8 микрон). Регулярная замена или регенерация модуля умягчения КН (K1-04) надежно защитит чайник от накипи.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.