Книга АСТ Принцесса Марса. Уровень 2 (Берроуз Э.Р.)
код 8.063.939Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Бумага/материалы для печати
- Ежедневники, записные книжки
- Корректоры
- Грифели
- Закладки для книг
- Ластики
- Карандаши
- Файлы
- Ручки
- Папки
- Разделители
- Канцелярские мелочи
- Бумага для заметок
- Маркеры/фломастеры
- Тетради
- Точилки
Похожие товары
Не можете понять, что там Илон Маск говорит по поводу Марса? Краснеете, если вам приходится говорить по-английски? С «Принцессой Марса» ваш английский язык выйдет на внеземную орбиту! Знаменитый роман Эдгара Райса Берроуза некогда вдохновлял целые поколения мальчишек, из которых выросли такие фантасты как Рэй Бредбери, Роберт Хайнлайн и Артур Кларк.По книге в 2012 году был снят фильм «Джон Картер», один из самых кассовых фильмов российского проката.
Эдгар Райс Берроуз — автор, подаривший миру Тарзана и Джона Картера, первоначально и не замышлял стать писателем. После неудачной карьеры военного и безуспешных предприятий, он решил, читая на досуге популярные журналы, что и сам может писать не хуже. И он не ошибся. Из-под его пера вышло несколько десятков популярных приключенческих романов в разных циклах. Один из них вы держите в руках сейчас. «Принцесса Марса» открывает один из наиболее популярных циклов Э. Р. Берроуза, рассказывающий о джентльмене из Вирджинии — Джоне Картере. Ветеран Гражданской войны в США, спасаясь в пещере от краснокожих, попадает на Марс. Засушливая Красная планета стала для местных жителей ареной борьбы за скудные ресурсы. Джону Картеру, невольному участнику этой борьбы, тоже придется взяться за оружие, чтобы защитить свою любовь.
Текст адаптирован для продолжающих изучение английского языка нижней ступени (уровень 2 — Pre-Intermediate). Книга содержит словарь и подробные комментарии. Автор адаптации — замечательный лингвист Александра Игоревна Смирнова.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «АСТ», Пресненская наб., д.6, стр.2, БЦ «Империя», г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.