Развивающая игрушка Smile Decor Досочки Сегена / А007 (крашеные)
код 735.145Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Товары для кормления
- Аксессуары для кормления
- Игровые наборы
- Каталки/качалки
- Карусельки, мобили
- Соски/пустышки
- Подгузники
- Ходунки
Похожие товары
Доска Сегена (Seguin Form Board) - методика исследования уровня умственного развития детей, предложена Э. Сегеном в 1866 году.
Материал методики включает 5 досок с врезанными в них фигурами. Испытуемому предлагается внимательно рассмотреть доску (в течение 10 с), после чего доска переворачивается, выпавшие из соответствующих гнезд фигурки или детали перемешиваются. Испытуемого просят уложить все фигуры на прежнее место. Время выполнения хронометрируется.
Предлагаем Вашему вниманию игру, по смыслу напоминающую методику известного педагога, но измененную и адаптированную для нашего времени.
В наборе 18 планшетов с выемками по середине - квадратами, овалами, кругами, прямоугольниками, ромбиками, треугольниками. Ребенку предлагается вставить геометрические фигуры в прорези планшетов. Игра усложняется разными цветами - фигурку нужно вложить, учитывая цвет.
Полезная игра для:
• развития внимания (поиск фигурки того же цвета);
• изучения геометрических фигур (квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, ромб, овал);
• развития мышления.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ИП Монжаев Сергей Михайлович, ул. Ботаническая, д. 28, кв. 5, г. Новосибирск, РФ
- Импортер в РБ: ООО "Фабеас Карго Логистик", г. Минск, ЩОРСА Н.А. 3-Я ул., дом № 9, офис 707/3
- Наталия 20 января Ребенку интересно и с коробочкой поиграть, а коробочка была с заусенцами и даже небольшой отрывающейся щепкой, пришлось дедушке обработать наждачной бумагой. В остальном- все хорошо.
- Марина 1 октября 2021 Досочки понравились,сделаны и окрашены качественно. В приобретённом наборе не хватило двух деталей,хотя упаковка была целой, хотелось бы конечно иметь полный комплект деталей. Плюсы: Качественный Минусы: Не полный набор деталей. Уважаемая Марина! Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Для решения возникшей проблемы рекомендуем Вам обратиться в отдел сервиса Замена и возврат товара, после чего наши специалисты свяжутся с Вами. Надеемся на понимание с Вашей стороны и будем рады видеть Вас снова среди наших покупателей.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.