Версия для печати

Эфирное масло Botavikos Гвоздика из листьев 100% (10мл)

код 6.662.540 Эко
Эфирное масло Botavikos Гвоздика из листьев 100% (10мл) Эфирное масло Botavikos Гвоздика из листьев 100% (10мл) Эфирное масло Botavikos Гвоздика из листьев 100% (10мл) Эфирное масло Botavikos Гвоздика из листьев 100% (10мл) Эфирное масло Botavikos Гвоздика из листьев 100% (10мл)
9,61р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Мыло
  • Текстиль для бани
  • Флаконы, футляры
  • Средства для принятия ванны
  • Банные принадлежности
  • Щетки/мочалки
 Цена при покупке вместе с основным товаром
Обзор

Масло обладает резким сладким специевым, травянистым, гвоздичным ароматом. В нем различимы теплые древесные, бальзамические, легкие ванильные и немного дымные нюансы.

    Косметическое действие:
  • рекомендуется для обогащения косметических средств, направленных на повышение гладкости кожи;
  • улучшает цвет лица;
  • уменьшает несовершенство кожи;
  • помогает снять тяжесть в ногах, выводит излишки влаги.

    Психо-эмоциональное действие:
  • помогает восстановить силы;
  • повышает бодрость духа;
  • является природным афродизиаком.
      • Бытовое применение:
      • репеллентное действие против комаров, мух, моли;
      • при влажной уборке помещений;
      • для ароматизации воздуха.

      Меры предосторожности: не применять во время беременности, в период грудного вскармливания, аллергикам. Проверять на индивидуальную непереносимость.

      Правила использования:
      1. При склонности к аллергическим реакциям необходимо перед использованием масла проверить его на индивидуальную непереносимость. Для этого добавьте в 1 ч.л. жирного масла* 2 капли эфирного масла и нанесите полученную смесь на запястье. Если через сутки у вас не появилось никаких неприятных ощущений или местных реакций, то масло можно считать допустимым к наружному применению.
      2. Не стоит наносить на кожу эфирные масла в чистом виде, предварительно не растворенные в жирном масле - особенно детям и людям с нежной кожей.
      3. Избегать попадания эфирных масел в глаза. При попадании масла в глаза протереть их жирным маслом и промыть водой.
      4. Только для наружного применения.

      *жирные или базовые масла — это натуральные масла с высоким содержанием полиненасыщенных жирных кислот, такие как: авокадо, абрикос, персик, аргана, манго, кокос, жожоба, календула, касторовое, миндаль, виноградных косточек, орех макадамия и т.п.

      Пропорция обогащения базового масла эфирным маслом:
      5 мл (1 чайная ложка) жирного масла — 3–5 капель эфирного масла;
      30 мл жирного масла — 12–30 капель эфирного масла;
      50 мл жирного масла — 30–50 капель эфирного масла.

      Способ получения: водная дистилляция.
      Используемая часть растения: листья, побеги.

Основные
Тип эфирное масло
Вид масла гвоздики
Назначение универсальное, уход за кожей, уход за волосами, массаж, принятие ванны, для бани, ингаляции, для аромалампы, компрессы, уход за ногтями
Действие ароматическое, афродизиак, бодрящее, разглаживающее
Форма выпуска
Консистенция жидкая
Объем 10 мл
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Ботаника», ул. Люсиновская, д. 36, стр. 2, этаж 3, пом XIX, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Ботавикос-Клаб", 115201, г.Москва, 2-й Котляковский переулок, д. 1, стр. 6 б/н, оф. 511 Общество с ограниченной ответственностью "Ритейл Рокет", г. Минск, ПРОМЫШЛЕННАЯ ул., дом № 6Б, корпус 2, помещение 13
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.