Версия для печати

Удобрение Фаско СОМУ Куриный помет (2кг)

код 7.782.145
Удобрение Фаско СОМУ Куриный помет (2кг)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Бочки, баки
  • Ведра
  • Средства защиты растений
  • Грабли
  • Оборудование для полива
  • Культиваторы
  • Лопаты
  • Мотыги
  • Опрыскиватели
  • Парники
  • Рукава напорные
  • Садовый инструмент
  • Освещение для рассады
  • Сидераты
  • Капельный полив
  • Грунты, субстраты
  • Шланги
  • Изделия для рассады
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Куриный помет — замечательное удобрение, уже классика в садах и огородах.

Применение куриного помета повышает урожайность культур в 2-4 раза. И все благодаря богатейшему химическому составу (азот, фосфор, калий, кальций, цинк, бор и др.).

Польза гранулированного помета для огорода огромна, а простота применения обрадует огородников.
Преимущества:

  • практически не пахнет, так как отсутствуют аммиачные соединения, однако остаются полезные ферменты;
  • повышает плодородие всех видов грунтов;
  • восстанавливает микрофлору почвы, нормализует ее кислотность;
  • универсален: используется для компостирования, внесения в почву, в качестве водного настоя;
  • очищает почву от тяжелых металлов и радионуклидов;
  • имеет пролонгированное действие (2-3 года).

Как подкармливать куриным пометом растения?

Вносить на разных этапах развития:

  • Под перекопку осенью или весной.
  • При высадке растений в лунку или посадочную яму.
  • В качестве подкормки в сухом или жидком виде.
  • Добавлять в почвосмесь (для рассады и комнатных растений).

Чтобы приготовить жидкую подкормку, необходимо развести куриный помет в пропорции 1 часть гранул на 20 частей воды (50 г помета на 10 л воды), настоять несколько часов, перемешать и полить растения под корень. Можно вносить гранулы сухими в почву (0.5-0.9 кг на 1 кв.м под перекопку и 10 г в лунку).

Для теплиц дозировку уменьшают вдвое.

Куриный помет при посадке картофеля. Под перекопку перед посадкой — 500-700 г на 1 кв.м.

Для отпугивания проволочника — 5-10 г в лунку под клубень. Разводить помет для клубники нужно так. 50 г (2 ст. л) гранул высыпать в 10 л воды, настоять и полить перед цветением (10 л на 1 кв.м). Чистой водой смыть раствор с листьев.

Гранулированный помет для чеснока вносят осенью под перекопку (100 г помета на 1 кв.м). Или весной разведите 50 г помета в 10 л воды и полейте посадки.

Куриный помет для роз — это мощный стимулятор как роста, так и цветения. На дно посадочной ямы насыпьте 50 г гранул и смешайте с грунтом. При групповой посадке или подкормке роз вносите 200 г гранул на 1 кв.м.

Основные
Тип удобрение
Назначение для овощей, для цветущих растений, для рассады, для комнатных растений
Вид культуры картофель, роза, чеснок
Форма выпуска сухое вещество
Вид удобрения органоминеральное
Место применения открытый грунт, комнатные растения, теплица/парник
Свойства увеличивает урожайность, воздействует на качество/структуру почвы (активизация почвенной микрофлоры), воздействует на кислотность почвы, увеличивает количество питательных веществ, снижает содержание нитратов/вредных солей/тяжелых металлов/ядов и тд. (и радионуклиды, нейтрализует тяжелые металлы)
Способ применения и состав
Дозировка в описании в зависимости от культуры
Органическая составляющая птичий помет
Питательные вещества бор, калий, азот, фосфор, кальций, цинк
Размеры и вес
Вес 2 кг
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: Фаско, ул. Репина, д. 34, г. Химки, Московская область, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Культбытхозторгплюс", 220037, г.Минск, ул. Ботаническая, д.5-а, ком.503
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.