Удобрение Fertika Хвойное Лето (1кг)
код 8.131.679Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Бочки, баки
- Ведра
- Грабли
- Оборудование для полива
- Грунты, субстраты
- Культиваторы
- Лопаты
- Мотыги
- Опрыскиватели
- Парники
- Рукава напорные
- Садовый инструмент
- Освещение для рассады
- Сидераты
- Капельный полив
- Средства защиты растений
- Шланги
- Изделия для рассады
Похожие товары
- Комплексное водорастворимое удобрение содержащее микроэлементы.
- Не содержит хлор.
- Рекомендуется для всех видов хвойных растений, рододендронов, азалий, гортензий, альпийской розы, садовой черники и т.д.
- Специально разработано для растений, которые предпочитают кислую почву, понижает рН почвы до уровня, приемлемого для данного вида растений.
- Подкормку проводят в течение всего летнего периода вегетации с июня по август.
Нормы и способы внесения.
30 г/10 л воды — корневые подкормки в первой половине вегетационного сезона с интервалом 1-2 недели.
50 г/ 10 л воды — корневые подкормки во второй половине вегетационного сезона с интервалом 1-2 недели.
Полезные советы.
Высаживать хвойные растения лучше весной или осенью, однако, если обеспечить их достаточным количеством воды, то посадку можно проводить в любое время. Корневую шейку стараться не заглублять, у некоторых видов это может привести к скорой гибели (сосна, ель) или выпреванию кроны (туя, тсуга). Подкармливать хвойные растения нужно крайне аккуратно, исключив навоз, т. к. он может сжечь корневую систему. Существует множество специализированных удобрений, которые подойдут вашим растениям, однако, карликовые сорта лучше держать «голодными», иначе они потеряют свою карликовую форму. Не забудьте связать растения на зиму. Компактные сорта хвойных могут быть «развалены» тяжелым снегом, отчего они потеряют характерную форму кроны. Все многоствольные колонновидные и шаровидные сорта перед зимой обязательно обвязывают или фиксируют сеткой. Однако слишком плотно стягивать ветви нельзя — это приводит к выпреванию хвои в центре кроны.
- Страна производства: Россия
- Производитель: АО «ФЕРТИКА», Рязанский проспект, д. 75, корпус 4, этаж 4, комн. 3, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ООО "МинералАгроСоюз", г. Минск,ул. Ваупшасова, д.10, пом. 149
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.