Версия для печати
Комплект картриджей для фильтра Гейзер С-1 (для Гейзер-Стандарт/Гейзер-Нанотек)
код 7.559.584Похожие товары
Обзор
Комплект сменных картриджей С-1 предназначен для фильтра Гейзер Стандарт для мягкой воды.
- Картридж PP 5-10SL — удаляет нерастворимые частицы размером до 5 мкм (ржавчина, взвеси);
- Картридж БАФ-SL10 — универсальный картридж для удаления хлора, органических примесей, железа и тяжелых металлов. Содержит серебро;
- Картридж CBC CBC 10-10SL (Россия) — для удаления хлора, запахов, органических примесей и кондиционирования воды.
Основные
Тип
комплект картриджей для фильтра
Количество предметов в наборе
3 шт.
Цвет
белый
Место размещения
под мойку
Назначение
для холодной воды
Совместимость
Гейзер
Модель Гейзер
Стандарт
Ступени очистки
Количество ступеней очистки
3
Действие
очистка от железа, очистка от примесей, очистка от ржавчины, очистка от тяжелых металлов, очистка от хлора
Фильтрующие вещества
активированный уголь, вспененный полипропилен, ионообменные вещества, серебро
Минимальный размер фильтруемых частиц
5 мкм
Максимальный срок службы
12 мес. (замена картриджей для семьи из 3–4 человек в среднем 1 раз в год)
Размеры и вес
Стандарт корпуса
SlimLine
Высота колбы
10" (254 мм)
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Гейзер-Вита», Шоссе Революции, д. 69, г. Санкт-Петербург, Российская Федерация
- Импортер в РБ: ООО "БелАкваМир", Витебская обл.,г. Орша,ул. Пустельникова, д.48
Полезная информация
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей.
Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за
сообщение об ошибках
— это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0
Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 4
- Александр 16 апреля 2023 Здравствуйте. На картинке 3-й картридж подписан Картридж СВС 0,6-10SL, а в обзоре указан Картридж CBC 10-10SL. Какой из этих картриджей в наборе? Александр, картридж CBC 10-10SL.
- Николай 19 ноября 2022 Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, подойдут ли эти картриджи для фильтра "под мойку" Гейзер Стандарт (для жесткой воды) код 352.782 ? Николай, подойдет. Но именно для жесткой воды подойдет комплект картриджей для фильтра Гейзер С-2 код 352.727
- Елена 11 ноября 2022 Здравствуйте. Эти картриджи подойдут для фильтра Гейзер стандарт трехступенчатой очистки? Елена, подойдут.
- Алла 11 сентября 2022 Добрый день. Подскажите пожалуйста, подойдет этот комплект картриджей к Гейзер 3? Алла, нет.
Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.