Версия для печати
Комплект картриджей для фильтра Гейзер 6
код 352.724Похожие товары
Обзор
Комплект сменных картриджей №6 предназначен для предварительной очистки в системах обратного осмоса.
- Картридж PP 5 - 10SL
- 2 картриджа CBC 10 - 10SL
Основные
Тип
комплект картриджей для фильтра
Количество предметов в наборе
3 шт.
Цвет
белый
Место размещения
под мойку
Назначение
для холодной воды
Рабочая температура воды
от 4 до 40 ℃
Совместимость
Гейзер
Модель Гейзер
Престиж
Ступени очистки
Количество ступеней очистки
3
Действие
очистка от примесей, очистка от ржавчины, очистка от хлора, улучшение вкуса, цвета
Фильтрующие вещества
активированный уголь, вспененный полипропилен
Максимальный срок службы
12 мес.
Размеры и вес
Стандарт корпуса
SlimLine
Высота колбы
10" (254 мм)
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Гейзер-Вита», Шоссе Революции, д. 69, г. Санкт-Петербург, Российская Федерация
- Импортер в РБ: ООО "БелАкваМир", Витебская обл.,г. Орша,ул. Пустельникова, д.48
Полезная информация
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей.
Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за
сообщение об ошибках
— это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 3
- Мария 28 декабря 2022 Отличный комплект. То, что нужно. Плюсы: Сделано качественно. Всё подошло. Минусы: Нет
- Виталий 13 марта 2022 Отличный набор для замены старых картриджей гейзер аллегро.
- Александр 1 ноября 2021 Цена такая же как у первого поставщика! Набор отличный! Плюсы: Скидка по промокоду и цена стала ниже чем у первого импортера!)
Показано 3 из 3
Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 5
- Маргарита 28 ноября 2022 Подойдут ли эти картриджи для Гейзер Классик? Маргарита, нет.
- Игорь 12 октября 2022 Подойдут картриджи к Гейзер 3? Игорь, да, но производитель рекомендует использовать его только для мягкой воды. И если в Вашем фильтре стоит картридж Арагон, комплект Гейзер 6 не подойдет.
- Роман 21 июля 2022 Эти фильтры подайдут На гейзер аллегро м? Роман, комплект сменных картриджей №6 предназначен для системы предварительной очистки обратного осмоса Гейзер Престиж.
- Ольга 4 марта 2022 На гейзер стандарт для жесткой воды подойдёт? Ольга, нет. Рекомендуем комплект картриджей Гейзер С-2 код 352.727.
- Марина 4 февраля 2022 Подходят ли эти картриджи для фильтра гейзер 3? Марина, да, но его есть смысл использовать только для мягкой воды. И если у вас в фильтре стоит картридж Арагон, то комплект 6 не подойдёт.
Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.