Версия для печати

Мат карповый Carp Pro CPL0982 (люлька, раскладной)

код 8.860.088
Мат карповый Carp Pro CPL0982 (люлька, раскладной) Мат карповый Carp Pro CPL0982 (люлька, раскладной) Мат карповый Carp Pro CPL0982 (люлька, раскладной)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 14 дней

Похожие товары

Обзор

Карповый мат высокого уровня. Конструкция прочной стальной рамы позволяет его раскладывать и складывать в одно движение, причем, одной рукой. Мягкая поверхность ткани не повреждает чешую карпа, а плотная набивка, в том числе, и вокруг рамных элементов, защищает карпа от ударных нагрузок. Для защиты карпа от солнечных лучей предусмотрена специальная накидка. Мат поставляется со специальным мягким ковриком из водонепроницаемой ткани, предназначенным для того, чтобы рыболов мог встать на колени во время манипуляций с рыбой. Помимо максимальной безопасности рыбы мат обеспечивает удобство при снятии ее с крючка, а также при фотосъемке.

Основные
Тип мат карповый
Основной материал сталь (рама), текстиль
Цвет зеленый, серебристый
Размеры и вес
Длина 105 см
Ширина/диаметр 62 см
Высота 38 см
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Флагман Фишинг, ул. Волынская, д. 48/50, г. Киев, Украина
  • Импортер в РБ: ООО "Рыболов Трейд", г. Минск,ул. Домбровская, д.15, пом. 17,комната 34
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.