Версия для печати
Вспышка Godox Ving V1O TTL / 27232
код 6.267.228Сопутствующие услуги
Гарантия 1 год
Похожие товары
Обзор
Основные
Тип
вспышка
Совместимость
Olympus, Panasonic
Источник света
светодиоды (LED)
Тип экспозамера
TTL
Время перезарядки
1.5 с
Цветовая температура
3300 К (±200)
Конструкция
Поворотная головка
есть
Угол наклона
от -7 до 120 °
Угол поворота
до 330 °
Крепление
горячий башмак
Подсветка автофокуса
есть (вспомогательный луч)
Экран
есть
Функции
Режим ведомой вспышки
есть
Режим ведущей вспышки
есть
Питание
Тип питания
аккумулятор
Емкость аккумулятора (мА/ч)
2600 (7.2В)
Количество вспышек от одного заряда
480
Комплектация
Комплект поставки
защитный чехол, документация, зарядное устройство, подставка для вспышки, кабель (2×USB), аккумулятор
Размеры и вес
Ширина
93 мм
Высота
197 мм
Глубина
76 мм
Вес
530 г (с аккумулятором)
- Страна производства: Китай
- Производитель: Годокс Фото Экуайпмент Ко., Лтд., 1-4 этажи, Строение 2 Йаочуан Индастриал Зон, Тангвей Коммьюнити, Фухай Стрит, Баоан Дистрикт, Шеньжень 518103, Китай.
- Импортер в РБ: ООО "Ракурсбай", 220004, г. Минск, ул. КАЛЬВАРИЙСКАЯ, дом № 16, офис 219
Полезная информация
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей.
Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за
сообщение об ошибках
— это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1
- София 16 ноября 2023 Добрый вечер, приобрела данный товар 27.07.23 , использование вспышки было буквально пару раз, в сервисном центре можно увидеть и пробег и количество циклов перезарядки, обратилась я в сц 19.10.23 ( в акте указала, что товар абсолютно новый, не срабатывает импульс, и мне нужна замена оборудования на такой же) 15.11.23 мне позвонили с сц и сказали, что в качестве лояльности они мне заменили лампу которая не входит в гарантийный случай, во первых это нигде не указано. Минусы: во первых это нигде не указано, во вторых они заранее не уточнили какую лампу они заменят, и нужна ли мне вообще эта замена . какую лампу Led, постоянного света? Она работала, не работал сам импульс. Куда писать письмо с жалобой, в такой ситуации, я бы вообще хотела возврат средств! Что за отношение такое к постоянным клиентам? Уже второй раз, с вашим магазином сталкиваюсь с такой ситуацией. Очень не приятно, что вы продали заведомо неисправный товар и обвиняете меня в этой неисправности. Уважаемая София! Приносим извинения за доставленные неудобства. Хотим отметить, что по Вашему обращению товар был предоставлен на проверку качества в авторизованный сервисный центр. Согласно заключению сервисного центра случай не является гарантийным, так как расходники по гарантии не меняют. Сервисный центр заменил Вам лампу в рамках клиентоориентированности. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление.
Показано 1 из 1
Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0
Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.