Ошейник от блох Zooлекарь ЭКО Для кошек и мелких собак (35см, красный)
код 864.235Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Предметы реабилитации
- Уход за шерстью/когтями
- Ошейники, поводки, намордники
Похожие товары
Биоошейник Zooлекарь ЭКО для кошек и мелких пород собак предназначен для защиты от блох, клещей и других эктопаразитов.
Активное вещество – гераниол, который входит в состав биоошейника, обладает ярко выраженным репеллентным свойством против насекомых и эктопаразитов.
Ошейник эффективен до 4-х месяцев.
Способ применения
После вскрытия упаковки ошейник разворачивают и одевают на животное, подгоняя по размеру так, чтобы между шеей животного и ошейником оставался промежуток 1,0-1,5 см (в том числе с учетом роста животного), затем закрепляют фиксатором и излишек отрезают. Ошейник необходимо носить постоянно.
Условия хранения
Биоошейник хранить отдельно от пищевых продуктов и кормов, в заводской упаковке, при температуре от 0С до плюс 30С.
Противопоказания
Не применять для котят и щенков моложе 2-х месячного возраста, для больных и ослабленных животных.
- Страна производства: Беларусь
- Производитель: ООО «ЭкоВетКом», ул. Октябрьская, стр. 157 Д, г. Волковыск, Гродненская обл., Республика Беларусь
- Поставщик: Частное предприятие "ТУЗИК", 222213, Минская обл., Смолевичский р-н, Озерицко-Слободской с/с, Кудрищино д., Приозерная, дом № 26
- Кристина 12 сентября 2022 Покупала этот ошейник первый раз для кошки , к сожаление ничего не изменилось , есть ошейник или нету Плюсы: Нету Минусы: Есть немного запаха, не справился со своей работой
- Татьяна 29 апреля 2022 Спустя 2 недели использования ошейников у собаки на холке возле ошейника были обнаружены 2 клеща, аналогичная ситуация и у кошки. Теперь предстоит долгое лечение собаки и кошки.Очень недовольна покупкой. Минусы: Не справляется с заявленной функцией - защита от клещей.
-
Ирина
23 октября 2021
Первый раз купили ошейник, коту 5 месяцев. Запах есть, не сильный, но ощутимый.
Кот ошейник не сдирает, но около часа не спокойный, перебегает с места на место)))
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.