Версия для печати

Комплект подпяточников ортопедических Talus Клиновидный корригирующий 47К (р.2)

код 7.192.681
Комплект подпяточников ортопедических Talus Клиновидный корригирующий 47К (р.2)
19,66р. В наличии Узнать о снижении цены
Размер обуви (RU) 23–34 35−38 39−41 42−46
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор
Назначение: Рекомендуется применять для коррекции Х- и О-образной установки голеностопного сустава. В зависимости от исходной картины, применение подпяточника улучшает (выпрямляет) неправильную установку голеностопного сустава, уменьшает ударную нагрузку на стопу и суставы ног при ходьбе, предотвращает неправильное снашивание каблуков обуви. Инструкция по применению: Подпяточник необходимо вставить в обувь вплотную к заднику. В зависимости от установки голеностопного сустава подпяточник располагается скосом внутрь или наружу: при Х-образной установке – подпяточник устанавливается скосом (тонкой частью) наружу, при О-образной установке – подпяточник устанавливается скосом (тонкой частью) внутрь.
Основные
Тип комплект подпяточников ортопедических
Для кого универсальный
Возраст универсальный
Материал натуральная кожа, другое (эвапора)
Цвет бежевый
Характеристики стелек
Показания к применению неправильная установка голеностопного сустава
Назначение лечение/коррекция, распределение нагрузки на стопы
Размеры
Размер обуви (RU) 35−38
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Орто.Ник», ул. Гельсингфорсская, д. 3, литера "Л", г. Санкт-Петербург, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "БЕЛПА-МЕД", 220012, г.Минск, ул. Кузьмы Чорного, д.31, пом.9, каб.6
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 2
  • Оксана 5 июня 2022 Добрый день размер стельки 23-31 какой толщины? И этот размер такой универсальный от 23 до 31? Оксана, подпяточники код 7.192.679 толщина — 0.5 см. Размер обуви (RU) — 23–34.
  • Лариса 13 марта 2022 Здесь цена указана за пару или за одну штуку? Лариса, в упаковке 2 шт.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.