Кресло подвесное Craftmebelby Кокон Капля Зигзаг (графит/синий)
код 8.013.383Другие товары из коллекции
Похожие товары
Кресло подвесное из коллекции Кокон предназначено для использования в саду, на лоджии или балконе, а также на веранде и загородном доме. Основа выполнена из прочного металла, а обивка сочетает пластик и металл, что обеспечивает долговечность и стильный внешний вид. Серый цвет основы и сочетание серого с синим в обивке создают гармоничный и современный дизайн, который легко вписывается в различные интерьеры.
Максимальная нагрузка составляет 200 кг, что делает кресло надежным для большинства пользователей. Особенностью конструкции является подвесной механизм, который добавляет элемент оригинальности и позволяет удобно разместить кресло в любом пространстве. Мягкое сиденье и наличие подушек в комплекте обеспечивают комфорт во время отдыха. Размеры кресла составляют 118×130×215 см, что позволяет удобно разместиться в нем.
Использование подвесного кресла создает уютное место для отдыха на свежем воздухе, позволяя наслаждаться моментами спокойствия и расслабления. Его стильный дизайн и комфорт делают его отличным дополнением к любому садовому или балконному пространству.
- Страна производства: Беларусь
- Производитель: ООО «Счастливый клиент», ул. Кропоткина, д. 89, каб. 28, г. Минск, РБ
- Поставщик: ООО Счастливый клиент, 220002 Минск ул. Кропоткина д 89 каб.28
- Покупатель 21vek.by 4 февраля 2024 Товар хороший, все соответствует описанию, но это впечатление , только после распаковки. Поставщик не до конца укомплектовал свою продукцию. Отсутствовал комплект креплений, который так и не позволил собрать полностью товар. Отсюда и вывод: испорчено настроение. Вместо комплекта лежали тюбики с какой - то не понятной жидкостью. ( 3 шт). Хотелось узнать для чего и куда применить, в инструкции - информации нет. Плюсы: Товар сделан аккуратно , пока не испытан, ввиду отсутствия комплекта креплений. Надеюсь на сервис 21 века, что решат эту проблему Минусы: Неукомплектованность Уважаемый Покупатель! Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваш вопрос находится в работе, им занимается отдел сервиса, наши специалисты свяжутся с Вами в порядке очередности. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.