Версия для печати

Щетка для чистки гриля СОКОЛ Комфорт 62-0045

код 8.145.421
Щетка для чистки гриля СОКОЛ Комфорт 62-0045 Щетка для чистки гриля СОКОЛ Комфорт 62-0045 Щетка для чистки гриля СОКОЛ Комфорт 62-0045 Щетка для чистки гриля СОКОЛ Комфорт 62-0045 Щетка для чистки гриля СОКОЛ Комфорт 62-0045 Щетка для чистки гриля СОКОЛ Комфорт 62-0045 Щетка для чистки гриля СОКОЛ Комфорт 62-0045 Щетка для чистки гриля СОКОЛ Комфорт 62-0045
24,46р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Щетка для грилей серии Комфорт предназначена для очищения грилей, мангалов и решеток из нержавеющей стали, чугуна, хрома или фарфоровой эмали. Длинная рукоятка из экологически чистого термопластичного материала не выскальзывает из рук. Жесткая щетина эффективно удаляет остатки пригоревшей пищи и другие сильные загрязнения. Способна вычищать мелкий сор и грязь даже из труднодоступных мест.

Аксессуар выполнен из прочного и экологичного материала, благодаря чему выдерживает большие перепады температур, устойчив к коррозии.

Основные
Тип щетка для чистки гриля
Основной материал металл, нержавеющая сталь
Материал ручки резина
Петля для подвешивания есть
Размеры и вес
Ширина/диаметр 17 см
Длина/глубина 43 см
Вес 267 г (270 г)
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: Сокол, ул. Фабричная, д. 6, стр. 1, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "ВитМакс инвест", г. Минск, Липковский пер., дом № 12, помещение 409
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.