Версия для печати

Наушники Beyerdynamic DT 770 PRO (250 Ohm)

код 92.042 Премиум
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 2 года

Аксессуары и сопутствующие

 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Чашки наушников Beyerdynamic DT 770 PRO выполнены из матового пластика с текстурой под кожу. Мягкие велюровые амбушюры плотно закрывают всё ухо.

Конструкция оголовья выполнена из металла и покрыта чехлом из искусственной кожи.

Основные характеристики
Тип устройства наушники
Тип наушников мониторные
Premium есть
Тип подключения 3.5 мм, 6.3 мм (адаптер, в комплекте)
Цвет черный
Конструкция
Длина кабеля 3 м (витой)
Позолоченные контакты есть
Наушники
Крепление наушников оголовье
Подключение кабеля к наушникам одностороннее
Ниж. граница диапазона 5 Гц
Верх. граница диапазона 35000 Гц
Соотношение сигнал/шум 96 дБ
Импеданс 250 Ом
Микрофон
Микрофон нет
  • Страна производства: Германия
  • Производитель: Байердинамик Инк., 56 Централ-авеню, Фармингдейл, Нью-Йорк 11735, США / Beyerdynamic Inc., 56 Central Ave., Farmingdale, NY 11735, USA
  • Импортер в РБ: ОДО "АРТ РАМОС СТУДИО", 220083, г. Минск, пр. ИМЕНИ ГАЗЕТЫ "ПРАВДА", дом № 29, помещение 8
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 1 февраля 2022 Хорошие наушники, довольно удобно сидят на большой голове, вроде не жмут, звук хороший, детальный, хорошая сцена для закрытых ушей, обязательно наличие усилителя, звуковой карты с мощным выходом на наушники, от встройки или телефона будут играть очень тихо, наушники продаются в новой чёрной коробке, то есть уже новой ревизии где звук уже не такой v-образный как в старых моделях
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 1
  • Михаил 15 октября 2021 Здравствуйте, у вас в эти наушники старой ревизии (произведены до 2019), или уже новой (после 2019)? так как в новых моделях значительно изменено звучание Михаил, на складе находятся товары с разной датой производства. Вы можете посмотреть дату производства при получении товара. Если Вас что-то не устроит, Вы можете отказаться от товара.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.