Версия для печати

Дверь межкомнатная РСП Комфорт 84x202 (вишня)

код 8.481.189
Дверь межкомнатная РСП Комфорт 84x202 (вишня) Дверь межкомнатная РСП Комфорт 84x202 (вишня)
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Другие товары из коллекции

Аксессуары и сопутствующие

 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор
Основные
Тип дверь межкомнатная
Способ открывания гармошка
Число полотен одностворчатая
Открывание двери симметричная
Коллекция Комфорт (РСП)
Цвет полотна дерево средних тонов, дерево с красным оттенком
Название расцветки полотна вишня
Зеркало нет
Стекло нет
Отделка
Материал полотна ПВХ
Комплектация
Комплектация полотно
Дверное полотно да
Наличник в комплекте нет
Коробка в комплекте нет
Добор в комплекте нет
Ручки в комплекте да
Петли в комплекте нет
Размер
Ширина полотна 84 см
Высота полотна 202 см
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «РЕМСТРОЙПЛАСТ», ул. Юбилейная, д. 28, литер Н1, пом. 10, г. Кострома, РФ
  • Импортер в РБ: ООО «Триовист», 220020, Минск, пр. Победителей, 100, оф. 203,
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 2 ноября 2023 понравилась, жаль, что в наборе нет магнитов, кот легко пролазил, временно внизу сделали упор шурупами.
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 2
  • Людмила 23 ноября 2023 Здравствуйте. А обналичка идет в комплекте? Людмила, наличники в комплект не входят, приобретаются отдельно.
  • Пользователь 21vek.by 29 октября 2023 Здравствуйте а крепежи есть на двери гармошка в комплекте Крепеж в комплекте.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.