Версия для печати

Подставка под горячее GALA Иллюзия PG016-BY

код 8.289.975
Подставка под горячее GALA Иллюзия PG016-BY Подставка под горячее GALA Иллюзия PG016-BY Подставка под горячее GALA Иллюзия PG016-BY
39,72р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 10 месяцев

Похожие товары

Обзор

Стойкая, крепкая, надежная подставка под горячие блюда, защитит стол от повреждений. Изделие выполнено из прочной цельной металлоконструкции, без соединительных швов. Полимерная краска без запаха, безопасна при воздействии высоких температур, долговечна, возможно использование на открытом воздухе.

Четыре деревянные защитные ножки (дерево Ясень) на 100% защищают от перегрева и повреждения рабочую поверхность или столешницу. Резной узор на поверхности товара стильный и невычурный. Подставка послужит украшением любой кухни и станет прекрасным подарком на праздник.

Товар упакован в качественную коробку из плотного картона с логотипом производителя. Изделие может использоваться как готовый подарок.

Основные характеристики
Тип подставка под горячее
Материал дерево, металл
Цвет черный
Мойка в посудомоечной машине нет
Размеры
Длина 27.6 см
Ширина 27.6 см
Высота 2.4 см
Толщина 0.2 см
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: ОАО «Борисовский завод «Металлист», ул. 1-го Июля, д. 6, к. 1, г. Борисов, Минская обл., РБ
  • Поставщик: Закрытое акционерное общество "Борисовский завод "Металлист", г.Борисов, ул.1-го июля,д. 6, ком.1
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.