Версия для печати

Шкаф под мойку ТриЯ Лорас 1Н8М (белый/холст белый)

код 7.730.699

Другие товары из коллекции

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Системы хранения для кухни
  • Мебельные механизмы
  • Декоративные элементы
  • Крепления/направляющие
  • Мебельный крепеж
  • Протекторы
  • Навесные карманы
  • Подушки
  • Сменные элементы
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор
Основные
Тип шкаф под мойку
Установка напольная
Материал каркаса ЛДСП
Материал фасада МДФ, ПВХ
Материал кромки каркаса ПВХ
Материал фурнитуры пластик
Цвет каркаса белый
Цвет фасада белый
Цвет фурнитуры черный
Название расцветки белый/холст белый
Коллекция Лорас (ТриЯ)
Конструкция
Тип фасада фрезерованный
Способ установки мойки накладной
Размер накладной мойки 80×60 см
Дверцы
Дверцы есть
Количество дверей 2
Способ открывания дверцы распашной
Полки
Полки нет
Ящики
Ящики нет
Опоры
Отделка низа цоколь
Съемный цоколь есть
Регулируемые ножки есть
Комплектация
Столешница в комплекте нет
Фурнитура в комплекте есть
Монтажный комплект есть
Форма поставки в разобранном виде
Размеры и вес
Ширина 80 см
Глубина 47.8 см
Высота 81.6 см (71.6 см высота без ножек)
Высота ножек/цоколя 10 см
Дополнительные материалы
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Торговый Дом ТриЯ», ул. Портовая, д. 1, г. Волгодонск, Ростовская обл., РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 7 июля 2023 Хотелось бы оценить красоту и удобство этого шкафа, но пришел не комплект, то есть только две белые двери и ручки к ним. Больше ничего.
    поэтому возврат. Очень жаль.
    Плюсы: не смогла оценить Минусы: не смогла оценить Уважаемая Инна! Приносим извинения за доставленные неудобства. Хотим отметить, что возникшая проблема была решена нашими специалистами, с Вами был согласован возврат денежных средств. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление.
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.