Зубная щетка TePe Gentle care хирургическая при повышенной чувствительности зубов
код 6.582.118Вместе дешевле
- Зубная щеткаTePe Gentle care хирургическая при повышенной чувствительности зубов код 6.582.11811,89р.
- Зубная нитьOral-B Essential Floss мятная 50мкод 653.49210,96р.
- Зубная пастаLacalut Aktiv 75млкод 648.8888,89р.
- Ополаскиватель для полости ртаListerine Total Care 250млкод 707.53012,04р.
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Укрепление/отбеливание зубов
- Зубные нити/Ершики
- Зубные пасты
- Ополаскиватели
Цвет товара зависит от партии поставки.
Зубная щетка TePe Gentle Care — это пародонтологический инструмент для очищения зубов и десен с повышенной чувствительностью. Рекомендуется для использования после хирургических операций в полости рта, а также при повреждении эмали зубов.
Щетка относится к серии Special Brush, поэтому количество щетин 7000 шт. Щетины изготовлены из полиамидной нити, которую используют хирурги, что невпитывает влагу, быстро промывается водой, не повреждает эмаль и десна и сохраняет эластичность в течение 3–4 месяцев.
Закругленные щетинки гарантируют лучшую очистку от налета и свежее дыхание. Мелкие ворсинки проникают в промежутки между зубами, качественно очищая десневую линию, удаляя налет и с поверхности зубов.
Эргономичная ручка и коническая головка, наклон которой можно регулировать под вашу ротовую полость.
Щетка положительно воздействует на десны, мягко массирует и уменьшает кровоточивость. Густая и длинная щетина способна очистить труднодоступные места и дальние зубы.
Щетку можно использовать для профилактики патологии десен.
Применение: небольшое количество зубной пасты нанести на зубную щетку. Чистить зубы круговыми движениями, одновременно аккуратно массируя десны. Полость рта ополоснуть небольшим количеством воды.
- Страна производства: Швеция
- Производитель: Манхугиенпродуктер АВ, Бронсалдерсгатан 5,SE-213 76 Мальме, Швеция / Munhygienprodukter AB,Bronsaldersgatan 5,SE-213 76 Malmo, Sweden
- Импортер в РБ: Общество с ограниченной ответственностью "Галочка", г. Минск,ул. Кропоткина, д.108А, пом. 3Н
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.