Версия для печати
Компьютерный стол Стендмебель №2 (дуб белфорт/венге)
код 6.804.260Сопутствующие услуги
Гарантия 1 год
Похожие товары
Обзор
Размер под монитор: (Ш×В) 86.6×45 см
Основные
Тип стола
компьютерный стол
Форма столешницы
прямоугольная
Конструкция
с надстройкой
Материал столешницы
ЛДСП
Материал опор
ЛДСП
Материал кромки каркаса
ПВХ (1 мм)
Цвет столешницы
дерево темное
Цвет фасада
дерево светлое
Цвет опор
дерево темное
Название расцветки
дуб белфорт/венге
Стиль
нейтральный
Конструкция
Исполнение
двухстороннее
Кол-во точек опоры
2
Тумба
нет
Полки открытые
есть (1)
Полки с дверцей
1
Ящики
1
Полка для клавиатуры
есть
Полка для системного блока
есть
Количество мест
1
Форма поставки
в разобранном виде
Размеры и вес
Длина
90 см
Ширина
60 см
Высота
158 см
Дополнительные материалы
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Фаворит», ул. Баумана, дом 30, корпус 5, литер Ш, офис 9, г. Пенза, Пензенская обл., РФ
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Полезная информация
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей.
Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за
сообщение об ошибках
— это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 3
- Покупатель 21vek.by 22 ноября 2024 Дважды заказывал данный товар. Были дефекты. В первый раз отсутствовал комплект направляющих для ящика и полки, столешница имела скол, во второй - столешница была с множественными царапинами. Товар упакован отвратительно - боковины, полки не отделены друг от друга картонными вставками, столешница и фасад ничем не защищен. Внутри упаковочной коробки пыль и опилки. Неудивительно, что товар поступает в таком состоянии. Есть с чем сравнить, например, кухня другого производителя, все упаковано отлично. Плюсы: Компактные размеры Минусы: Недостающие комплектующие Столешница с дефектами Уважаемый Покупатель! Приносим извинения за доставленные неудобства! Хотим пояснить, что товар проверяется клиентом. Поэтому мы предоставляем покупателям три дня на проверку, включая день продажи, и настоятельно рекомендуем проверять качество товара, его внешний вид и комплектность. В случае несоответствия товара заявленным характеристикам, наличия дефектов Вы имели право отказаться от товара или в течение трех дней можно было обратиться в отдел сервиса Замена и возврат товара. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность увидеть Вас в числе наших постоянных покупателей.
- Виктор 18 ноября 2024
- Игорь 21 декабря 2023 Быстро, всё отлично. Качественно.
Показано 3 из 3
Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 9
- Дмитрий 6 сентября 2024 Здравствуйте, поместится ли в нише монитор 32" ? Дмитрий, размер под монитор (Ш×В) — 86.6×45 см
- Елена 28 января 2024 Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, есть ли вариант в белом цвете? И если нет, то чем можно покрасить? Елена, для заказа доступны только варианты представленные на сайте. К сожалению, мы не обладаем иной информацией.
-
Елена
20 сентября 2023 подскажите а снизу бежевая полка -это выдвижная шуфлятка?
Елена, верно. - ALENA 6 ноября 2022 Подскажите, пожалуйста, у нас монитор высотой 45 см. Как крепится верхняя часть к столешнице? Можно ли что-то вставить в соединение, чтобы увеличить расстояние от столешницы до верха хотя бы на 1 см Алена, крепление на конфирматы, к сожалению, мы не обладаем иной информацией.
- Ян 13 августа 2022 Подскажите расстояние от столешницы до пола. Ян, 81 см. Подробнее с инструкцией по сборке и размерами (стр. 4) Вы можете ознакомиться в разделе «Дополнительные материалы» (в мобильной версии вкладка «Особенности»).
- Лариса 31 июля 2022 Здравствуйте! Подскажите еакое расстояние между столешницей и верхней полкой? Лариса, высота от столешницы до полки — 45 см.
- Тамара 26 июля 2022 Подскажите а сверху есть дрерца? Тамара, в надстройке слева есть дверца, за которой полка.
- Тамара 21 июля 2022 Подскажите, на первом фото есть дверька а на втором нету, а какое фото точное? Тамара, стол будет с дверцей.
- Екатерина 14 июля 2022 Можно ли собрать в зеркально исполнении? Екатерина, да. Исполнение — двухстороннее.
Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.