Версия для печати

Набор сосок Philips AVENT Natural Response / SCY965/02 (2шт)

код 8.514.726
Набор сосок Philips AVENT Natural Response / SCY965/02 (2шт) Набор сосок Philips AVENT Natural Response / SCY965/02 (2шт) Набор сосок Philips AVENT Natural Response / SCY965/02 (2шт) Набор сосок Philips AVENT Natural Response / SCY965/02 (2шт) Набор сосок Philips AVENT Natural Response / SCY965/02 (2шт) Набор сосок Philips AVENT Natural Response / SCY965/02 (2шт) Набор сосок Philips AVENT Natural Response / SCY965/02 (2шт) Набор сосок Philips AVENT Natural Response / SCY965/02 (2шт) Набор сосок Philips AVENT Natural Response / SCY965/02 (2шт) Набор сосок Philips AVENT Natural Response / SCY965/02 (2шт)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Соска Natural Response подает молоко, только когда ребенок пьет. Таким образом ребенок может пить, глотать и дышать в естественном темпе, совсем как при кормлении грудью. Позволяет легко сочетать грудное вскармливание и кормление из бутылочки.

Соска, которая не только ощущается, но и работает как мамина грудь​. Соска бутылочки разработана так, чтобы при кормлении малыш сосал, глотал и дышал в его собственном ритме, как при естественном процессе кормления грудью. Благодаря особой конструкции молоко не выделяется из соски без активного сосания малыша. 89% мам подтверждают, что дети с легкостью переходят от груди на бутылочку Natural Response и обратно.

Естественный захват — как при кормлении грудью. Мягкая и гибкая соска с широким физиологичным основанием для естественного захвата малыша и комфортного кормления малыша​.

Защищает от возникновения колик и дискомфорта. Встроенный антиколиковый клапан не позволяет воздуху попадать в животик малыша при кормлении, таким образом снижая вероятность возникновения колик и дискомфорта.

Конструкция соски позволяет избежать случайного проливания молока. Благодаря специальной конструкции соски молоко не выделяется, пока ребенок не приложит усилия, то есть подается только когда ребенок уже начал пить. Это поможет избежать проливания молока дома и на улице.​

Бутылочки и соски не содержат бисфенол-А. Бутылочки серии Natural Response изготовлены из безопасных материалов, не содержащих бисфенол-A.

Выберите соску, подходящую вашему малышу. Все дети требуют особого подхода при кормлении и держат комфортный им темп. Все соски Natural Response изготовлены из мягкого силикона. Обратите внимание, что соски Natural Response совместимы только с бутылочками серии Natural Response и Natural.

Если малыш не взял бутылочку с первого раза — это нормально​. Бутылочки Natural Response отличаются от предыдущих серий конструкцией соски. Как и с кормлением грудью, вам может потребоваться несколько раз, чтобы приспособиться к ней. Это нормально.​

Основные
Тип набор сосок
Количество предметов в наборе 2 шт.
Тип соски силиконовая
Возраст от 6 мес.
Цвет прозрачный
Материал силикон
Конструктивные особености
Форма соски круглая
Скорость потока быстрый
Антиколиковый клапан есть
Совместимая бутылочка широкое горлышко
  • Страна производства: Нидерланды
  • Производитель: Филипс Электроникс Н.В., Амстелпляйн 2, Брайтнер Центер. А/я 77900, 1070 МХ Амстердам, Нидерланды
  • Импортер в РБ: Иностранное унитарное предприятие "ОЛТРИ", г. Минск,ул. Веры Хоружей, д.22, офис 7
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.