Версия для печати

Грунтовка Haus Master Глубокого проникновения (1л, бесцветный)

код 6.538.955
Грунтовка Haus Master Глубокого проникновения (1л, бесцветный)
нет на складе Узнать о поступлении
Объем 1 л 5 л 10 л
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор
Для глубокой пропитки пористых минеральных поверхностей (бетонных, кирпичных, оштукатуренных и др., в т. ч. бетонных полов) перед окраской ВД-АК красками Haus Master и др., оштукатуриванием, шпатлеванием, оклейкой обоями, облицовкой плиткой, устройством самонивелирующихся цементных покрытий на полах. Для наружной и внутренней отделки коммунальных объектов, школьных, детских учреждений, офисов, мест проведения спортивных, развлекательных мероприятий, жилых помещений и т. п. Оптимальное решение для жилищно-коммунальных служб, жилищно-строительных кооперативов.
Основные
Тип грунтовка
Применение снаружи помещения, внутри помещения
Область применения полы
Материал основания/ поверхности бетон, кирпич, штукатурка
По составу акриловая, водная дисперсия
Свойства повышенная фиксация (адгезия), глубокое проникновение, снижает впитывающую способность, укрепляет обрабатываемую поверхность, сокращает расход финишного покрытия
Цвет бесцветный
Технические характеристики
pH 6.5
Температура проведения работ от 10 °C
Расход до 150 г/м²
Время высыхания 1 ч (до степени 3)
Упаковка и вес
Упаковка канистра
Вес 1 кг
Объем 1 л
Дополнительные материалы
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: ЧУП «МАВ», ул. Строителей, д. 6, г. Дзержинск, Минская обл., РБ
  • Поставщик: ЧУП "МАВ", 222711, Республика Беларусь, Минская область, Дзержинский район, Дзержинский с/с, 19 , вблизи г.Дзержинск.
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.