Кормовая добавка для животных Sanal Malt Paste / 6010SV (100г)
код 748.472Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Хранение корма
- Коврики
- Кормушки/Миски
- Игрушки
Похожие товары
Malt Paste с витамином E для кошек и котят — специальная паста со вкусом мяса, способствующая выведению проглоченных комков шерсти естественным путем, без рвоты и образования запора.
Масла и жиры в основе пасты размягчают комки шерсти, обволакивают их, не позволяя им собраться в большой ком. Размягченные комки свободно проходят по кишечнику, освобождают место в желудке, что нормализует работу пищеварительной системы.
Витамин E, благодаря жирам, полностью усваивается организмом. Он является мощным антиоксидантом, стимулирует иммунитет, улучшает питание клеток, состояние кожного покрова и шерсти, участвует в синтезе гормонов, повышает энергию.
Пасту можно давать постоянно, особенно она рекомендована для длинношерстных пород, для кошек с густым подшерстком и для всех пушистых питомцев в сезон линьки.
Дозировка
Добавки на 1 кг: витамин E 75 мг.
- Страна производства: Нидерланды
- Производитель: Недерма Б.В., Хогеландсевег 77, 6545 АБ Неймеген, Нидерланды / Nederma B.V., Hogelandseweg 77, 6545 AB NIJMEGEN, Netherlands
- Импортер в РБ: ООО "ТИАН групп", 220019, г. Минск, переулок Монтажников 4-й, д.5, оф.31
- Анастасия 21 декабря 2022 Моя кошка кушает пасту с огромным удовольствием, уже запомнила упаковку, и при ее виде, сразу требует !)))
- Надежда Григорьевна 3 июня 2022 Коту понравилось, ест с удовольствием . Состояние шерсти улучшилось заметно !!! Минусы: Нет
- Инна 29 января 2022 Эту пасту покупаю постоянно для своей кошки, смешиваю её с кормом. И главное, что кошка её ест, потому что не все пасты ей нравятся. Моя кошка очень пушистая, поэтому даю ей эту пасту 2 раза в неделю, так посоветовал ветеринар. Она выводит шерсть из кишечника и бережёт мою кошку от проблем со здоровьем. Покупаю обычно тюбик 100г, самая экономичная упаковка. Плюсы: Пасту просто использовать. Кошке нравится. Относительно бюджетный вариант. Минусы: нет
- Ольга 7 августа 2021 Несколько дней после операции, кот не мог сходить на лоток, пасту съел с удовольствием, быстро все наладилось)
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.