Версия для печати

Одеяло D'em Каханка Акулiнка 220x200 (белый)

код 967.485
196,56р.
Узнать о снижении цены
Длина одеяла 200 см 204 см 205 см
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Парфюмерия для дома
  • Постельное белье
  • Маски, беруши для сна
  • Наволочки
  • Наволочки декоративные
  • Пледы
  • Пододеяльники
  • Подушки внутренние
  • Подушки декоративные
  • Подушки для сна
  • Подушки-игрушки
  • Покрывала
  • Простыни
 Цена при покупке вместе с основным товаром
Обзор

Летние пуховые одеяла Любимая Акулинка - это легкие одеяла для лета. Удовлетворяют очень низкую потребность теплоте. Также подходят для очень теплой спальни. Комфортны для использования в период с середины апреля по середину сентября.

Рекомендации по уходу:
Регулярный уход. Перо-пуховые изделия необходимо регулярно проветривать и взбивать для обеспечения циркуляции воздуха в наполнителе и испарения влаги, которую выделяет за ночь спящий человек.

Стирка. Пух не боится воды, ведь это пух водоплавающих птиц. Соблюдая инструкцию, можно стирать перо-пуховые изделия с хлопковым наперником в бытовых стиральных машинах при рекомендованной температуре воды 30-60 градусов С с использованием специальных жидких моющих средств, предназначенных для стирки шерстяных изделий, и специальных шариков для стирки, которые закладывают в барабан стиральной машины. При отсутствии специальных шариков для стирки их можно заменить обыкновенными мячиками для большого тенниса. Рекомендуется использование кондиционеров, предназначенных для шерсти или пера и пуха. В качестве обязательной добавки рекомендуется добавление при стирке лимонной кислоты из расчета 0,2-0,3 грамма на литр воды в моющем отсеке стиральной машины. Превышение указанной дозы лимонной кислоты или использование неспециализированных моющих средств или кондиционеров, может иметь в качестве последствий потерю потребительских свойств как наполнителя, так и материала покрытия (в особенности с оптическим отбеливателем). В любом случае, ph воды не должен превышать 5,5.

Ополаскивание. В случае отсутствия в стиральной машине специального режима ПОДУШКА/ОДЕЯЛО необходимо использовать программы с дополнительным ополаскиванием и большим количеством воды.

Сушка. Перо-пуховые изделия следует сушить в сушильном барабане. При отсутствии специальной программы ПОДУШКА/ОДЕЯЛО следует выбрать режим бережной сушки с максимально низкой температурой и долгим временем сушки, например, 3-4 часа. Возможна сушка в открытом, проветриваемом месте. В этом случае сушка потребует до 3-х суток при частом взбивании.

Пуховые одеяла следует стирать один раз в год, подушку – два раза в год, при этом необходимость стирки зависит от личных особенностей спящего человека.
Чистка. Постельные принадлежности с наполнителем из пуха и пера также могут подвергаться химической чистке.

Хранение. Пуховые изделия следует хранить в чистом виде, при комнатной температуре, в сухом, проветриваемом месте в свободном состоянии, не спрессовывать, не подвергать воздействию прямых солнечных лучей, в чехле, не препятствующем циркуляции воздуха. Категорически не рекомендуется хранить изделия в полиэтиленовых пакетах. Перед тем как убрать вещь на хранение, её необходимо полностью просушить.

Срок службы. Срок службы перо-пуховых изделий зависит от состава наполнителя (соотношение пуха и пера), соблюдения инструкций по уходу, физиологических особенностей человека и его активности, но обычно составляет 3-5 лет. Наполнитель впитывает продукты жизнедеятельности организма человека, например, повышенное потоотделение при болезни. Поэтому смену постельных принадлежностей рекомендуется проводить чаще, чем могут служить изделия.

Основные
Тип одеяло
Цвет белый
Вид ткани перкаль
Наполнитель утиный пух (75%), утиное перо (25%)
Одеяло
Назначение одеяла легкое (летнее)
Стеганое одеяло нет
Размер одеяла евростандарт
Ширина одеяла 220 см
Длина одеяла 200 см
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: ООО «Д-Эмбрэйс», ул. Шоссейная, д. 2, агрогородок Квасевичи, Ивацевичский район, Брестская область, РБ
  • Поставщик: ОАО «Д-Эмбрэйс», Брестская обл., Ивацевичский р-н, Квасевичский с/с, Квасевичи аг., ШОССЕЙНАЯ ул., дом № 2
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 3

  • 16 июня 2022 Хорошое одеяло для лета. Пух не лезет, лёгкое и комфортное, сплю под этим одеялом с удовольствием, ничего не шуршит , не скрипит ,не пахнет и пододеяльник держится на одеяле очень хорошо.Это второе купленное мной одеяло этой фирмы. Осенью покупала зимнее одеяло всё в нём устроило, очень тёплое и пушистое поэтому приобрела здесь же и второе. Спасибо за качество и приемлемую цену. Плюсы: Цена и качество Минусы: Нет
  • 7 марта 2022 Действительно лезет очень много пуха и пера, наверное это из-за недостаточно плотной ткани одеяла… Хотел получить классное одеяло, а по итогу получил одеяло которое раздражает… Вообщем крайне не советую Плюсы: Пуховое одеяло, тело в нем дышит. В нем не жарко… Минусы: Лезет куча пуха и пера
  • 10 октября 2021 Не берите. Три совка в неделю пуха с пола собираем. Уважаемая Валентина! От лица компании приносим искренние извинения за случившееся. Хотим пояснить, что товар доставляется в заводской упаковке, которая вскрывается при клиенте в момент продажи. Поэтому мы всегда настоятельно рекомендуем проверять качество товара, его внешний вид и комплектность в момент покупки. В случае несоответствия товара заявленным характеристикам, наличия дефектов Вы имели право отказаться от товара. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность увидеть Вас в числе наших постоянных покупателей.
Показано 3 из 3  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.