Версия для печати

Тележка игрушечная Стром Для супермаркета с фруктами и овощами / У958

код 6.772.021
Тележка игрушечная Стром Для супермаркета с фруктами и овощами / У958
43,62р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Тележка для супермаркета.
Комплектация:тележка, баклажан, картофель, кукуруза, лук, морковь, помидор, свекла, огурец, перец, чеснок, апельсин, банан, виноград, груша, лимон, яблоко, капуста.

Яркая тележка с набором фруктов и овощей, это отличная возможность в игровой форме познакомиться с фруктами и овощами, изучая название, форму и их цвет. Игровой набор позволит ребенку совершить фантазийный поход в супермаркет и разыграть множество увлекательных сюжетов.
Игра развивает в ребенке трудолюбие, ответственность, сюжетно-ролевое мышление, воображение.

Основные
Тип тележка игрушечная
Категория магазина супермаркет
Количество предметов в наборе 18 шт.
Аксессуар в наборе тележка
Вид продукта овощи, фрукты
Возраст от 1.5 лет
Цвет зеленый, серый
Материал пластик
Размеры и вес
Длина 41 см (тележки)
Ширина 30.5 см (тележки)
Высота 47 см (тележки)
Размер упаковки 56×32×48 см
Вес 1000 г
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Спектр», ул. Кирова, д. 128/1, г. Уфа, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.