Версия для печати

Пояс страховочный КВТ ППЛ-32 / 63234

код 927.142
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Пояс предохранительный лямочный КВТ ППЛ-32 63234 предназначен для обеспечения безопасности работ на высоте как удерживающая и страховочная привязь.
Страховочная привязь с наплечными и набедренными лямками – компонент страховочной системы для охвата тела человека с целью удержания и предотвращения падения с высоты.
Высокий прочный кушак обеспечивает максимальное удобство при длительном выполнении работ.
Пояс имеет четыре элемента крепления: два D-образных элемента крепления по бокам привязи, одно на спине и анкерная петля на груди.
Регулируемые застегивающие пряжки на наплечных и набедренных лямках позволяют за минимально короткое время подогнать привязь по размеру.
Наличие вспомогательной ленты с застежкой на груди позволяет быстро отстегуть и пристегнуть привязь.
Строп подбирается индивидуально, исходя из специфики задач.
Срок службы привязи: 5 лет
Статическая разрывная нагрузка: 15кН
Обхват талии: 800 — 1200 мм
Длина кушака: 650 мм
Длина ремня: 1420 мм
Вес: 2.1 кг

Основные
Тип пояс страховочный
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «КЭЗ КВТ», Секиотовский переулок, д. 12, г. Калуга, РФ
  • Импортер в РБ: Частное предприятие "ТД "МТИ-Электро", Беларусь, г. Минск, ул. Аранская, дом 8, пом. 105, 1 блок, на 1 этаже
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.