Версия для печати

Респиратор Jeta Pro 6500 J-Set (L)

код 8.178.222
Респиратор Jeta Pro 6500 J-Set (L)
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор
Комплект для защиты дыхания с многоразовой защитной полумаской из мягкого силиконового материала, которая обеспечивает высокий уровень комфорта и надежную защиту. Полумаска применяется с фильтрами Jeta Safety: A1, AE1, ABEK1, P3.

    Особенности и преимущества:
  • легко разбирается;
  • надежное оголовье;
  • составные части заменяются;
  • клапан выдоха «Max Flow» обеспечивает низкого сопротивления дыхания;
  • бесшумная;
  • мягкий силиконовый корпус плотно прилегает к лицу;
  • низкое сопротивление дыханию;
  • удобная индивидуальная упаковка.

    • В комплекте:
    • Jeta Safety 6500 полумаска промышленная — 1 шт.;
    • Jeta Safety 6510 фильтры для защиты от органических газов и паров A1 — 2 шт.;
    • Jeta Safety 6020 предфильтр для защиты от пыли и аэрозолей P2 — 4 шт.;
    • Jeta Safety510i держатель для предфильтров — 2 шт.
Основные
Тип респиратор
Количество 9 шт.
Защита от аэрозолей (пыль, дым), от органических газов, от органических паров
Цвет оранжевый, серый, белый
Использование многоразовое
Характеристики средств защиты органов дыхания
Тип самоспасателя фильтрующий
Клапан выдоха есть
Фильтры в комплекте есть (2 шт., предфильтр — 4 шт.)
Возможность установки фильтра есть
Размеры и вес
Размер (INT) L
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Джета Про, ул. Седова, д. 11, литера Б, помещение 19-Н, г. Санкт-Петербург, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Дюкон", г. Минск,ул. Карвата, д.72, пом. 12
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.