Версия для печати

Перчатки защитные Husqvarna Technical 20 Class 1 c защитой от порезов 599 65 12-08 (р.8)

код 8.474.297
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

Удобные защитные перчатки для работы с бензопилой. Ладонь из прочной, водоотталкивающей козьей кожи с двойным ворсом. Двойные швы на большом пальце подстраиваются под форму руки. Указательный палец с функцией сенсорного экрана позволяет пользоваться смартфоном, не снимая перчаток. Застежка-липучка обеспечивает надежный захват и высокую свободу движений. Соответствуют стандартам EN ISO 11393-4:2019 класс 1 (20 м/с) и EN 388:2016. размер 8-10.

  • Класс защиты от пил 0,2 м/с. Класс защиты от пил 1, 20 м/с в соответствии с EN ISO 11393:4-2019.
  • Удобные швы. Внутренняя отделка из козьей кожи. Удобные швы с двойным швом для большого пальца, повторяющие форму руки.
  • Удобная для экрана костяшка. Указательный палец имеет удобную для сенсорного экрана костяшку, что позволяет пользоваться смартфоном в перчатках.
  • Cat II. CAT II — проверено в соответствии с EN 388 на механическую опасность.

Основные
Тип перчатки защитные
Защита от механических воздействий
Материал кожа
Цвет оранжевый, белый
Использование многоразовое
Характеристики перчаток защитных
Особенности перчаток усиленные
Покрытие перчаток отсутствует
Вид манжета на липучке
Размеры и вес
Размер (RU) 8
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Хускварна Швеция, бокс 7454, SE-103 92 Стокгольм, Швеция / Husqvarna AB. Sweden, Box 7454, SE-103 92 Stockholm, Sweden
  • Импортер в РБ: ООО "Мастер Гарден", г. Минск,ул. Шаранговича, д.7А
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.