Версия для печати

Парта Comf-Pro M11 (клен/белый дуб)

код 632.659
Доставка по Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 3 года

Похожие товары

Обзор

Инновационный регулируемый стол-парта COMF-PRO М11 является усовершенствованной моделью-симбиозом двух моделей компании COMF-PRO. Столешница COMF-PRO М11 напоминает, так полюбившийся всеми стол COMF-PRO Harvard, а основание-каркас стола имеет такую же изящную конструкцию ног, как у стола Comf-Pro M9i.

Стол-парта COMF-PRO М11 оснащен механизмами двойной регулировки высоты. Первый механизм отвечает за изменение общей высоты стола, а второй за мгновенное изменение высоты наклонной части столешницы. Благодаря этому стол имеет наибольший диапазон регулировки по высоте как и в модели парты М9i. Это позволяет работать за ним как сидя на полу, так и стоя даже взрослому человеку.

Письменный стол M11 подходит не только для детей, но и для взрослых: дизайнеров, инженеров, конструкторов и т.д.

Основные
Тип парта
Форма столешницы прямоугольная
Регулировка наклон столешницы ( 0° до 37°), высота столешницы (22 - 99 см)
Механизм регулировки плавный, газлифтовый (наклоняемая часть столешницы), механический (с помощью ручки; вся столешница)
Материал столешницы МДФ (класс эмиссии Е0)
Материал опор металл
Цвет столешницы дерево светлое, серый
Цвет опор белый, серый
Стиль современный
Конструкция
Исполнение универсальное
Кол-во точек опоры 2
Колесики нет
Количество мест 1
Форма поставки в разобранном виде
Размеры и вес
Длина 120 см
Ширина 82 см (48 см - наклонная часть)
Высота 99 см
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Тай Хуан Фурнитуре Корп. 1Ф., №315, Дадун Рд., Нантун, Тайчжун 40866, Тайвань, Китай / TAY HUAH FURNITURE CORP. 1F., No.315, Dadun Rd., Nantun Dist., Taichung City 40866, Taiwan, China
  • Импортер в РБ: ООО «Промснабинструмент», г. Минск, МЕЛЕЖА И.П. ул., дом № 3, пом. 207А
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.