Самовывоз
Удобное расположение
Бесплатная доставка
Получи заказ в отделениях Белпочты
Заказ товара в пункты выдачи
– Положите товар в корзину. Затем нажмите на кнопку «Оформить заказ»;– Авторизуйтесь. Если вы авторизованы, то вы сразу попадёте на страницу данных для доставки;– Выберите вариант «Самовывоз» в качестве способа доставки товара, затем укажите пункт выдачи, который вам подходит;– Заполните оставшиеся поля на странице доставки и способы оплаты на странице оплаты. Нажмите на кнопку «Подтвердить заказ»;– Дождитесь подтверждения о поступлении заказа в пункт выдачи. Мы позвоним или отправим сообщение в Viber/SMS;– Приходите за заказом в пункт выдачи. *Товар хранится 5 дней в пункте самовывоза.
Как получить заказ
– Назовите номер заказа или номер телефона на который оформлен заказ;– Если заказ не оплачен, то вы можете это сделать в пункте выдачи. В наших пунктах доступны все формы оплаты;– Проверьте товар. Убедитесь в отсутствии дефектов, комплектности, соответствии заявленной модели;– Получите товарный чек и гарантийный талон. Если всё в порядке, подпишите гарантийный талон;– Для вашего удобства наш онлайн-гипермаркет предоставляет возможность проверить товар в течение 3 дней со дня покупки (первым днём считается день покупки). Обращаем ваше внимание на то, что проверка товара не подразумевает его использование.
Вопросы и ответы
Как мне оформить заказ общей суммой до 15 рублей?
Сколько дней мой заказ будет храниться в пункте выдачи заказов?
Что делать, если я не успеваю забрать товар в отведенный срок?
Помогут ли мне с погрузкой в авто?
Можно ли осмотреть товар перед покупкой?
Как происходит проверка товара?
Можно ли оформить оплату частями при получении товара в пункте выдачи?
Можно ли прийти и выбрать товар из наличия, как в магазине?
Может ли другой человек забрать мой заказ?
Что важно знать при доставке товара в отделение Белпочты?