Швейная машина Leader Florance
код 8.196.132Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Коврики для резки
- Манекены
- Масло
- Булавки
- Иглы
- Люверсы
- Нитки
- Шпульки
- Настольные лампы
- Ножницы для вышивания
- Ножницы портновские
- Органайзеры
- Отпариватели
- Швейные наборы
Похожие товары
Красивая с нежным дизайном — отличный подарок для девушки. Машина легкая в эксплуатации. Схема заправки верхней нити нанесена на панели машины. При намотке нити на шпульку срабатывает автоблокировка игловодителя. Горизонтальный челнок удобен в работе: быстро заправляется и всегда видно наличие оставшейся нити.
Вдеть нить в иглу поможет встроенный нитевдеватель. Самые основные в работе 17 видов швов: прямые, зигзаг, потайные, эластичные и строчки для декоративной отделки. Все строчки фиксированы с определенной длиной стежка и выбираются регулятором. Используя функцию балансировки петли, в полуавтоматической петле можно поменять плотность. При установке второго катушечного стержня легко шить двойной иглой. Предусмотрен дополнительный расширительный столик, его можно купить, он предназначен для работы с большими изделиями. На свободном рукаве, сняв съемный столик, удобно шить мелкие или круговые изделия (манжеты рукавов, брючины).
- Страна производства: Вьетнам
- Производитель: Европеан Солюшн Бизнес ЛТД, 30 Брутон Вэй, 2-й этаж, Лондон, Англия, W13 0BY, Великобритания / EUROPEAN SOLUTION & BUSINES LTD., 30, Bruton Way, 2nd Floor, London, England, W13 0BY, UK
- Импортер в РБ: ООО "Сьютрейд", 220136, Беларусь, г.Минск, ул.Скрипникова 29-143А
- Покупатель 21vek.by 13 декабря 2023 Лучше взять другую машинку Плюсы: Красивая,удобная, многофункциональная Минусы: Почти сразу перестала шить( ломались иголки)..вернула по гарантии- сказали всё в порядке..и правда,сразу шила..потом опять,то иголки ломаются,то нитки рвутся.. попробую вновь вернуть,так как каждый раз вместо удовольствия- расстройство..хотелось бы вернуть её вообще,но не знаю или заберут Уважаемый Покупатель! Мы приносим извинения за доставленные неудобства. При наличии замечаний к качеству товара и его работе, Вы можете повторно обратиться в сервисный центр производителя или в отдел сервиса Замена и возврат товара, после чего наши специалисты свяжутся с Вами. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.