Версия для печати

Стеллаж металлический Практик MS 200KD (100x30/4)

код 350.308
Стеллаж металлический Практик MS 200KD (100x30/4)
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Похожие товары

Обзор

Комплект: 4 сборные стойки MS 200KD, 4 полки MS 100x30, 4 подпятника, сборочный крепёж (болты, гайки).

Размеры и вес
Макс. нагрузка на полку 100 кг
Макс. нагрузка на стеллаж 400 кг
Высота 200 см
Ширина полки 100 см
Глубина полки 30 см
Шаг перемещения полок 2.5 см
Основные
Тип стеллаж металлический
Кол-во полок 4
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: ООО «Тульские шкафы», ул. Дубовская, 2а, г. Узловая, Тульская обл., РФ
  • Импортер в РБ: ООО "ЕКТ Компани", г. Минск,ул. Будславская, д.29, пом. 208
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 2

  • 19 февраля Стеллаж не плохой! Если нижнюю полку крепить выше (я крепил на высоте 50см) будьте готовы фиксировать стеллаж к стене или полу (на всякий случай). Я брал 3шт, скрепления между собой и средний прикрутил к стене, так надёжнее! По весу скажу так, 40кг на полку это для него легко! Плюсы: Цена
  • 10 августа 2021 Хороший стеллаж. Брал для хранения инструмента. Если не планируете нагружать нижнюю полку то обязательно предусмотрите крепление к стене. Плюсы: Качество, надежность Минусы: Неустойчив при малой нагрузке на нижнюю полку, требуется крепление к стене. В гараж буду искать Г-образной формы
Показано 2 из 2  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.