Версия для печати

Душевой поддон Wemor 110/80/24 R (асимметрия)

код 6.658.606
Ориентация левосторонняя (L) правосторонняя (R)
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Вешалки
  • Герметики/пена
  • Держатели для полотенца
  • Держатели для фена
  • Зеркала
  • Коврики
  • Корпуса
  • Крючки для ванной
  • Фильтры, сантехнические системы
  • Мыльницы
  • Органайзеры для ванной
  • Полотенцесушители
  • Теплый пол
 Цена при покупке вместе с основным товаром
Обзор
Основные
Тип душевой поддон
Ориентация правосторонняя (R)
Материал поддона акрил
Форма поддона полукруглая
Цвет поддона белый
Тип поддона высокий
Глубина поддона 12 см
Расположение слива в углу
Форма слива круг
Комплектация
Сифон есть
Каркас установочный есть
Ножки есть
Экран есть (съемный)
Конструкция
Тип установки к двум стенам (на угол)
Размеры и вес
Длина 110 см
Ширина 80 см
Высота 24 см
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: Группа Компаний RIVER, ул. 2я Новорублевская, д. 1, а/я 4, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 2 мая 2023 Заказал душевой поддон 110 * 80. Ждал месяц. Пришёл 100 *80. Просто рядом с этикеткой фактической приклеена бирка со штрих кодом требуемого товара. Заказал одно прислали другое. С такими методами и такими сотрудниками магазин скоро растеряет остатки покупателей.

    Минусы: Прислали не то что закахывал. Уважаемый Евгений! Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, в связи с ошибкой в складской программе, произошел пересорт товара. Для решения возникшей проблемы рекомендуем Вам обратиться в отдел сервиса Замена и возврат товара, после чего наши специалисты свяжутся с Вами. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление.
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.