Версия для печати

Душевая система Abber Daheim AF8255NG (никель)

код 9.219.511
Душевая система Abber Daheim AF8255NG (никель) Душевая система Abber Daheim AF8255NG (никель) Душевая система Abber Daheim AF8255NG (никель)
нет на складе Узнать о поступлении
Название расцветки золото матовое никель
Сопутствующие услуги
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 5 лет

Другие товары из коллекции

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Комплектующие для душевого гарнитура
  • Коврики
  • Средства для принятия ванны
  • Тумбы под умывальник
  • Тумбы с умывальником
  • Чистящие средства
  • Шкафы с зеркалом для ванной
  • Шкафы-пеналы
  • Мебель для ванной

Похожие товары

Обзор
Основные характеристики
Тип душевая система
Назначение для душа
Монтаж настенный
Скрытый монтаж есть
Коллекция Daheim (Abber)
Цвет никель
Название расцветки никель
В комплекте верхний душ, держатель, смеситель, душевой шланг, лейка душевая
Смеситель в комплекте термостатический
Ручной душ
Форма ручного душа стик
Режимы ручного душа 1
Верхний душ
Форма верхнего душа квадрат
Режимы верхнего душа 1
Дизайн и функциональность
Антиизвестковая лейка есть
Размеры
Высота панели/стойки от 210 до 220 см
Ширина/диаметр верхней лейки 50 см
Ширина/диаметр ручной лейки 20 см
Вес 10 кг (в упаковке)
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Фошань Айлихуа Сантехника Ко. Лтд., Дорога 2, № 2, промышленный район Шаньхуа, город Лэконг, Шунде, Китай / Foshan Ailihua Sanitary Ware Co. Ltd., Road 2, No.2, Shanghua Industrial District, Lecong Town, Shunde, China
  • Импортер в РБ: ЧП "АкваБизнес", 220037 г. Минск, ул. Аннаева д. 42 кв.1
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.