Мыло жидкое Levrana Корица апельсин и пачули (250мл)
код 6.436.295 ЭкоАксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Гели,масла для душа
- Одноразовая одежда
- Средства для ухода за телом
- Мыло
- Мыло жидкое
- Полотенца
- Скрабы для тела
- Средства для принятия ванны
- Спреи для тела
- Щетки/мочалки
Ежедневная забота о коже теперь похожа на ароматерапию. Хорошее настроение гарантировано после каждого мытья рук.
Пряное и ароматное мыло, которое подходит даже для сухой кожи.
Мягкий ПАВ из кокосового и касторового масел эффективно очищает кожу, не нарушая её защитные функции.
Растительные экстракты вкупе устраняют шелушения и раздражения, стимулируя регенерацию тканей.
Кокосовое масло
Кокосовое масло увлажняет, смягчает и питает кожу. Оказывает антибактериальное действие, защищает от вредного воздействия солнечных лучей.
Апельсин
Кожура апельсина препятствует образованию морщин, помогает нормализовать жирность кожи, делает её более упругой и гладкой. Обладает лёгким отбеливающим эффектом.
Пачули
Пачули увлажняет, питает и разглаживает мелкие морщинки. Стимулирует регенерацию клеток; снижает воспаления, раздражения и шелушения на проблемной коже.
Состав:
Aqua (Вода), Cocos Nucifera Oil (Масло кокосовое), Ricinus Communis Seed Oil (Масло касторовое), Potassium hydroxide (Гидроксид калия), Glycerin (Глицерин), Benzyl Alcohol (Бензиловый спирт), Cyamopsis tetragonoloba gum (Гуаровая камедь), Sodium Benzoate (Натрия бензоат), Potassium sorbate (Калия сорбат), Vitis Vinifera Seed Oil (Масло виноградной косточки), Cinnamomum Cassia oil (Эфирное масло корицы), Citrus Sinensis oil (Эфирное масло апельсина), Olea Europaea Fruit Oil* (Масло оливковое), Pogostemon patchouli oil (Эфирное масло пачули), Achillea millefolium L. Extract (Экстракт тысячелистника), Glycyrrhiza glabra L. Extract (Экстракт солодки), Hypericum perforatum L. Extract (Экстракт зверобоя).
Применение:
Встряхнуть флакон, нанести небольшое количество мыла на влажные руки, вспенить и тщательно смыть водой.
- Страна производства: Россия
- Производитель: Леврана/Levrana, ул. Сабировская, д. 37, г. Санкт-Петербург, РФ
- Импортер в РБ: ООО "Далидович", 220040, г. Минск, Ул. Некрасова, дом № 88, помещение 1 ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203 ООО "ЕВЕР косметик", г. Минск,ул. Притыцкого, д.62, корп.20, ком. 11
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.