Версия для печати

Полка Аквилон Зефир №7.2 121 (дуб эльза/мокко)

код 6.675.488
174,29р.
Узнать о снижении цены
Сопутствующие услуги
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 18 месяцев

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Комплектующие для корпусной мебели
  • Мебельный крепеж
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

    Особенности:
  • Предназначен для хранения книг и декора.
  • Корпус: ЛДСП 16 мм, класс эмиссии Е1, цвет «Дуб Эльза», «Мокко». Кромка ПВХ 0.45 и 2 мм. Задняя стенка ДВП окрашена в белый цвет, ЛДСП 16 мм в цвете «Дуб Эльза».
  • Лицевая фурнитура: ручка металлическая матовая в белом цвете.
  • Внутреннее наполнение: петли с доводчиком.
  • Максимально допустимая распределенная нагрузка до 15 кг.

Основные
Тип полка
Назначение для детской, для жилой комнаты
Материал каркаса ЛДСП (16 мм), ДВП (задняя стенка)
Материал кромки каркаса ПВХ (0.45 и 2 мм)
Цвет каркаса дерево выбеленное (дуб Эльза), белый (задняя стенка), коричневый (мокко)
Коллекция Зефир (Аквилон)
Стиль скандинавский
Конструкция
Установка навесная
Направляющие с доводчиками (петли)
Полки 4 (шт.)
Форма поставки в разобранном виде
Размеры и вес
Максимальная нагрузка 15 кг
Ширина 121 см
Глубина 30.4 см
Высота 33.2 см
Дополнительные материалы
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО "АВК", 426028, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Пойма, д. 25.
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.