Версия для печати

Система хранения Стелла-техник V-1150х2020 (без опоры)

код 7.468.576
нет на складе Узнать о поступлении
Сопутствующие услуги
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 14 дней

Аксессуары и сопутствующие

 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Стойка для пластиковых ящиков, состоит из металлической рамы, снабженной крестовиной-растяжкой для жесткости конструкции. На вертикальных стойках рамы имеются перфорационные отверстия для закрепления поперечных держателей. Держатели крепятся к раме с помощью саморезов. Высоту держателей можно изменять в зависимости от высоты закрепляемых пластиковых ящиков. В случае необходимости, стойка может закрепляться на передвижной платформе, специально предназначенной для этой цели.

    В комплект поставки входят:
  • Вертикальная стойка перфорированная 2 шт.
  • Верхняя планка-опора 1 шт.
  • Полукрестовина для стяжки стойки 2 шт.
  • Шпилька резьбовая диаметр 8мм. для стяжки полукрестовин 1 шт.
  • Гайка М8 для шпильки резьбовой 2 шт.
  • Шайба М8 для шпильки резьбовой 2 шт.
  • Саморезы диаметр 6мм., на 1 держатель 2 шт.

Основные
Тип система хранения
Назначение для подсобного помещения
Материал каркаса металл
Цвет каркаса серебристый
Стиль нейтральный
Конструкция
Установка напольная
Форма поставки в разобранном виде
Размеры и вес
Ширина 25 см
Глубина 25 см
Высота 202 см
Вес 10 кг
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: ООО «Стелла-техник», Варшавское шоссе, д. 125, стр. 1, сек. 2, эт. 6, пом. IX, ком. 9, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.