Обеденный стол Sheffilton SHT-TU66/120/80 МДФ (белый/онтарио металл)
код 8.764.441Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Пленки защитные
- Стулья для дома
Похожие товары
Лаконичный дизайн стола позволяет добавить его в любой дизайн обеденной группы: кафе, бара, ресторана, офиса, общественных учреждений, залов ожидания и домашних интерьеров.
Вы произведете впечатление на любого, кто посетит Ваше заведение или дом.
Современный дизайн
Основание для стола отлично впишется в любой интерьер. Оно доступно в двух цветах, что позволяет выбрать оптимальную модель, соответствующую индивидуальным предпочтениям и стилю офисной или домашней обстановки. Это современное и практичное решение, которое поможет создать эргономичное и уютное рабочее пространство, способствуя повышению продуктивности и благополучия.
Эстетика
Столешница из МДФ смотрится аккуратно и привлекательно, поскольку имеет плавный закругленный переход от лицевой поверхности к боковым кромкам.
Прочность и долговечность
Столешница из МДФ отличается повышенной жесткостью и устойчива к воздействию влаги.
Подстолье выполнено из металла, что обеспечивает прочность и устойчивость. Оно способно выдерживать значительные нагрузки и обеспечивает стабильную основу для стола за счет надежного крепления.
Максимальная статическая нагрузка на одну опору — 12.5 кг.
Подпятники
Предусмотрен подпятник, который эффективно защищает покрытие пола от царапин.
Уход. Легкий и простой уход за изделием.
- ставить горячее без специальных подставок;
- резать на поверхности без использования доски;
- использовать на улице под открытым небом, что подвергается прямому воздействию солнечных лучей и осадков;
- оставлять под прямыми солнечными лучами (открытое окно, балкон, веранда и т.д.).
Внимание. Регулярно проверяйте все крепления, при необходимости подтягивайте их.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ЗАО «Коралл», Огородный проезд, д. 4, г. Москва; адрес производства: 2-ой Академический проезд, д. 13 , г.Калуга, Российская Федерация
- Импортер в РБ: ООО "АНГИТИ", 220141, г. Минск, ул. РУССИЯНОВА И.Н., дом № 9, комната 2 ООО "ЖЕМЧУЖИНА КУХНИ", 220034, г. Минск, ул. БЯДУЛИ З.М., дом № 3, комната 7 ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.