Версия для печати
*Необходимо активировать функцию на главном экране приложения.
Все датчики связаны
Автоматически все датчики газа связаны между собой. Например, у вас установлены датчики в каждой комнате. Как только в одной комнате будет зафиксирована утечка, сигнализация включится автоматически на всех датчиках. Тем самым, датчики «подстраховывают» друг друга.
Функцию можно отключить в меню устройства.
Автоматизации
Настройте выключение сигнализации через другие устройства Aqara. Например, нажатием на мини-кнопку или жестом «ОК» в камере G3. Это поможет быстро устранить громкий звук сирены во время экстренной ситуации.
Совместимость и Zigbee 3.0
Воспользуйтесь преимуществами протокола Zigbee 3.0, быстрой и энергоэффективной технологией «умного дома». Датчик служит ретранслятором сигнала – это повышает стабильность связи, скорость отклика и зону покрытия.
Aqara Smart Natural Gas Detector совместим с большинством популярных экосистем умного дома (HomeKit, Yandex, IFTTT и др.).
Объединение нескольких датчиков в одну группу: сигнал тревоги будет звучать на всех датчиках газа Aqara вашего дома.
Датчик газа Aqara JT-BZ-03AQ/A
код 8.022.105Похожие товары
Обзор
Зафиксирует утечку газа, включит сигнализацию и отправит push-уведомление на смартфон. Подключается к сети 220 В и является ретранслятором Zigbee 3.0.
Оповещения
- В датчик встроена мощная сирена на 85 дБ, которая включается при обнаружении утечки. Также включается мигающий красный светодиод.
- Автоматически добавляется в «Охранную систему»* в Aqara Home. При обнаружении утечки включит сирену на всех хабах.
- На смартфон отправляется push-уведомление.
*Необходимо активировать функцию на главном экране приложения.
Все датчики связаны
Автоматически все датчики газа связаны между собой. Например, у вас установлены датчики в каждой комнате. Как только в одной комнате будет зафиксирована утечка, сигнализация включится автоматически на всех датчиках. Тем самым, датчики «подстраховывают» друг друга.
Функцию можно отключить в меню устройства.
Автоматизации
Настройте выключение сигнализации через другие устройства Aqara. Например, нажатием на мини-кнопку или жестом «ОК» в камере G3. Это поможет быстро устранить громкий звук сирены во время экстренной ситуации.
Совместимость и Zigbee 3.0
Воспользуйтесь преимуществами протокола Zigbee 3.0, быстрой и энергоэффективной технологией «умного дома». Датчик служит ретранслятором сигнала – это повышает стабильность связи, скорость отклика и зону покрытия.
Aqara Smart Natural Gas Detector совместим с большинством популярных экосистем умного дома (HomeKit, Yandex, IFTTT и др.).
Объединение нескольких датчиков в одну группу: сигнал тревоги будет звучать на всех датчиках газа Aqara вашего дома.
- Zigbee 3.0 с функцией ретранслятора сигнала.
- Сирена и настраиваемые push-уведомления.
- Встроенная сирена до 85 дБ.
- Легкая настройка в приложении Aqara для iOS, Android.
- Совместимость с HomeKit и Яндекс
Комплект поставки: датчик × 1, монтажная панель × 1, блок питания × 1, саморез × 2, дюбель × 2, наклейка × 1, руководство по эксплуатации × 1
Основные
Тип
датчик газа
Определяемый газ
природный (углеводороды) (Метан)
Монтаж
накладной
Цвет
белый
Связь
Стандарт связи
ZigBee
Ретрансляция
есть
Технические характеристики
Рабочая температура
от -10 до 55 °C
Рабочая влажность воздуха
от 0 до 93 %
Тип оповещения при срабатывании
сирена, световая индикация, уведомление на смартфон
Питание
Напряжение питания
12 В
Размеры и вес
Высота
31 мм
Ширина
80.4 мм
Глубина
80.4 мм
- Страна производства: Китай
- Производитель: Луми Юнайтед Технолоджи Цо. ЛТД., 8-й этажЙинQи долине мудрости, Лиуxиан, Таоюань жилой район, район Наньшань, Шэньчжэнь, Китай
- Импортер в РБ: Частное предприятие "Неолинк", 220055, г. Минск, КАМЕННОГОРСКАЯ ул., дом № 45, офис 203
Полезная информация
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей.
Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за
сообщение об ошибках
— это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0
Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0
Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.