Версия для печати

Термос для напитков Maestro MR-1642-35 (серый)

код 536.019
Термос для напитков Maestro MR-1642-35 (серый)
нет на складе Узнать о поступлении
Объем термоса для напитков 0.35 л
Цвет серебристый
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор
Характеристики:
  • Простота в очистке и уходе

  • Высококачественная нержавеющая сталь

  • Ручка-ремешок для транспортировки

  • Долго сохраняет температуру
  • Основные характеристики
    Тип термос для напитков
    Объем термоса для напитков 0.35 л
    Материал корпуса нержавеющая сталь
    Материал колбы нержавеющая сталь
    Пробка винтовая, крышка-чашка
    Цвет серебристый
    • Страна производства: Китай
    • Производитель: Аполло Корпорэтион Лимитед, офис 1201, Ханг Сенг Тсимшатсуи БЛДГ., 18 Карарвон Роад, ТСИМ СХА ТСУИ, КЛН., Гонконг, Китай / Apollo Corporation Limited, ADD: Room 1201, Hang Seng Tsimshatsui BLDG.,18 Carnarvon Road, TSIM SHA TSUI, KLN., Hong Kong, China
    • Импортер в РБ: Маэстротрэйд ООО, 220053, г. Минск, БОГДАНОВИЧА МАКСИМА ул., дом № 118, помещение 71H
    Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
    Отзывы 2

    • 26 мая 2019 Менее чем через месяц перестал держать тепло. Своих денег, конечно же, не стоит. Не рекомендую к покупке Плюсы: Их нет Минусы: Крышка с кнопкой, хотя на сайте это не было указано
    • 19 мая 2019 Меньше чем через месяц перестал держать тепло, не рекомендую к покупке
    Показано 2 из 2  

    Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
    — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
    — без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
    — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
    — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
    — неинформативные;
    — критикующие личность, а не действия сотрудников;
    — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
    — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
    — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
    — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
    — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

    Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

    Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
    Вопрос-ответ 0

    Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

    Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
    — вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
    — вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
    — вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
    — вопросы о бонусной программе;
    — вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
    — вопросы об оплате частями, необходимых документах;
    — вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
    — вопросы о самовывозе и доставке;
    — вопросы о графике работы и контактах;
    — вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
    — вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
    — вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
    — вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
    — вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
    — тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.