Прицеп для квадроцикла предназначен для перевозки различных грузов. Перевозится квадроциклом оснащенным шаровым тяговым устройством D50 мм.
Без ПТС! Не предназначен для дорог общего пользования.
Особенности товара:
- Высота до замкового устройства 4 положения.
- Конструкция прицепа А1507 позволяет устанавливать ось в одном из двух положений: над рессорами или под рессорами. При установке оси под рессорами увеличивается клиренс.
- Петли для крепления груза: 4 на бортах.
- Толщина металла рамы и дышла 3 мм.
В базовую комплектацию входит:
- регулируемое по высоте замковое устройство;
- регулируемое по длине дышло;
- оцинкованный кузов;
- откидные и быстросъемные передний и задний борта (усилены влагостойкой фанерой толщиной 9 мм);
- регулируемая трех листовая рессорная подвеска с возможностью добавления листов;
- колеса R13;
- полы из влагостойкой фанеры толщиной 9 мм;
- крепление подкатного колеса с двух сторон;
- место для крепления ручек перемещения прицепа;
- место для крепления противооткатных упоров;
- подставка под дышло.
Дополнительные характеристики:
- Замковое устройство: 800 кг.
- Самая низкая точка от земли: 165 / 250 мм.
- Снаряженная масса (без дополнительного оборудования): 146 кг.
Преимущества:
- Защита и адаптивность.
- Оцинкованный кузов. Полностью оцинкованный кузов, борта и дышло значительно продлевают срок службы прицепа.
- Наращивание борта. Конструкция прицепа позволяет быстро наращивать борта в 2-3 уровня.
- Оцинкованный металлопрокат. При изготовлении прицепа используется оцинкованный металлопрокат толщиной 1.2 - 4 мм.
- Съемный передний и задний борта с фиксацией в горизонтальном положении. Зафиксированные в горизонтальном положении передний и задний борта создают длинную ровную площадку для перевоза негабаритных грузов.
- Стальные борта. Борта выполнены из оцинкованного стального листа с дополнительной штамповкой рёбер жесткости.
- Оцинкованные дуги тента. Оцинкованные детали хоть и выглядят чуть менее привлекательно, чем крашеные, но служат значительно дольше. Дуги под тент изготовлены из оцинкованного профиля 20 мм.
- Оригинальное крепление дуг тента. Вы можете смещать дуги тента вперед или назад (или снимать их вовсе) для удобства доступа к грузу. Или быстро увеличить их высоту.
- Полы изготовлены из многослойной 9 мм ламинированной фанеры. Простое и надежное покрытие пола из влагостойкой фанеры позволяет Вам транспортировать даже очень тяжелые грузы.
- Фанера на прицепах прикреплена оцинкованными болтами и нержавеющими заклепками.
- Функциональность и безопасность
- Несколько видов параболических и классических тентов. Тент в прицепах изготовлен из морозостойкой ткани, что позволяет его эксплуатировать при экстремально низких температурах.
- Подставка под дышло. Небольшая скоба позволяет опустить дышло на землю, не опасаясь, что чувствительные части крепления прицепа к фаркопу или проводка окажутся в пыли или грязи.
- Две ручки перемещения прицепа. Груженый прицеп может быть достаточно тяжелым. Мощные и удобные ручки на дышле помогут его удержать, чтобы переместить, снять и установить на шар фаркопа.
- Прицеп снабжен страховочной цепью с карабинами, которая выдерживает высокую нагрузку, при размыкании замка прицепа. В случае нештатного отсоединения прицепа он останется соединен с автомобилем с помощью цепей.
- Оптимальная длина дышла. Оптимальная длина дышла дает удобный радиус разворота, при этом максимальную надежность при использовании прицепа на шоссе.
- Четыре возможных положения высоты замка прицепа. Фаркоп Вашего автомобиля может располагаться выше, например, на внедорожнике, или ниже, например, на седане. Вы сможете выставить на прицепе нужную высоту крепления дышла.
- Место крепления запасного колеса. Колесо удобно закрепляется над дышлом прицепа и надежно фиксируется.
Максимальная грузоподъемность.
Антиизносная прокладка для рессор. Позволяет значительно увеличить срок службы рессор.
Возможность увеличения количества листов в рессорах. Удобная возможность, которая позволяет адаптировать прицеп к характерному перевозимому весу.
Увеличение или уменьшение высоты прицепа при изменении положения рессор. Высота прицепа увеличивается при изменении положения рессор выше моста.
Наличие силового подрамника.
Прицеп испытан общей массой 900 кг. Испытания прицепа проводятся, чтобы гарантировать Вам надежность, недостижимую для остальных!
Надежная фиксация.
Фиксирующий трос для скобы замка и петель. Мелкие детали могут легко потеряться. Чтобы этого не произошло они оснащены фиксирующими тросами.
Задние страховочные упоры. Предназначены для хранения прицепа в вертикальном положении и предохранения световых приборов прицепа.
Надежное спецкрепление для квадроцикла и снегохода.
Четыре штатные подножки. Часто необходимо приподняться на подножке, чтобы надежно расположить груз на прицепе.
Такелажные кольца для крепления груза внутри кузова. Кольца находятся внутри прицепа и позволяют надежно зафиксировать груз.
Крюки для крепления груза на каркасе прицепа. Объемные грузы иногда требуют фиксации с наружной стороны.
Крепление подкатного колеса с двух сторон от дышла. Подкатное колесо может быть установлено, как слева так и справа от дышла. Для этого на дышле предусмотрены специальные крепления.
Необходимые мелочи.
Брызговики в штатной комплектации. Иногда прицеп необходимо использовать на грязных поверхностях. В такие моменты брызговики как нельзя кстати.
Оригинальная запатентованная конструкция прицепа которая позволяет вести сборку с помощью болтовых соединений и нержавеющих заклепок.