ИБП Powercom Imperial IMP-1200AP
код 6.262.261Похожие товары
Линейно-интерактивные источники бесперебойного питания серии IMPERIAL (IMP) с функцией защиты от высоковольтных выбросов, перегрузки по току, электромагнитных и радиочастотных помех, понижений, повышений и полного исчезновения напряжения в электросети — лучший выбор для телекоммуникаций, бизнеса и домашнего применения.
Встроенный стабилизатор напряжения (AVR) поддерживает выходное напряжение в пределах стандарта ~220В (+/-10%), не используя ресурс аккумулятора при колебании входного напряжения электросети в широком диапазоне 165В ~ 275В AC.
В корпусе ИБП предусмотрен отдельный отсек для удобства замена аккумулятора пользователем (Easy swap battery function). В моделях от IMP-1025AP и выше установлено несколько внутренних аккумуляторов для увеличения времени автономной работы с возможностью их замены пользователем.
Коммуникационный порт USB (USB B type) для соединения с компьютером позволяет сворачивать работу операционной системы с сохранением данных при полном разряде аккумулятора ИБП. Благодаря этому модели IMPERIAL (IMP) обеспечат не только защиту по электропитанию, но и сохранность данных и программ компьютера.
Степень защиты:
- высоковольтные импульсы небольшой длительности — рассеиваются 460Дж при продолжительности 8/20мкс;
- защита от перегрузки и короткого замыкания — входной автоматический выключатель для защиты электронных схем;
- повышенное напряжение электросети — понижающая обмотка трансформатора AVR (auto voltage regulation);
- пониженное напряжение электросети — повышающая обмотка трансформатора AVR (auto voltage regulation);
- пропадание напряжения — работа от внутренних аккумуляторных батарей;
- электромагнитные и радиочастотные помехи — фильтруются встроенным EMI/RFI фильтром.
- Страна производства: Китай
- Производитель: Пощерцом ЦО., Лтд, 8Ф.Но.246, Лиен Чен Рд., Чунг Хо Циты, Таипеи Хсиен, Таивань / Powercom CO., Ltd, 8F.No.246, Lien Chen Rd., Chung Ho City, Taipei Hsien, Taiwan
- Импортер в РБ: ЧТУП «Фалина», г. Минск,ул. Петруся Бровки, д.19, ком. 130
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.