Версия для печати

Противопролежневая подушка АЛЬФА №1

код 7.706.250 Новинка
Противопролежневая подушка АЛЬФА №1
24,45р. В наличии Узнать о снижении цены
Ширина 30 см 38 см 45 см
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Влажные салфетки
  • Грелки, спринцовки
  • Дезинфицирующие средства
  • Перчатки одноразовые
  • Подгузники
Обзор
Круг резиновый подкладной КРП-«Альфа» применяется для профилактики появления пролежней у лежачих больных, а также после операций на прямой кишке, ушибе копчика, для ослабления нагрузки на промежность при геморрое.


Преимущества кругов:
  • производятся из качественных материалов, согласованных с органами здравоохранения;
  • не вызывают дискомфорт при использовании;
  • не содержат токсичных и аллергических элементов.

Максимальное время нахождения изделия под нагрузкой — 1 час.
Основные
Тип противопролежневая подушка
Цвет оранжевый
Максимальная нагрузка 120 кг
Особенности конструкции
Тип поверхности гладкая
Форма подушки круг
Зона использования поясничная зона, область таза
Материал резина
Вентиляция нет
Размеры и вес
Длина 30 см (внутренний диаметр 9 см)
Ширина 30 см (внутренний диаметр 9 см)
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Объединение Альфапластик», 4-й проезд Подбельского, д. 3, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ОДО "ГИРАС-Д", 220070, г. Минск, ул.Радиальная, д.54А, комн.6
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.