Версия для печати

Детская кроватка VDK Love Me маятник и ящик (белый)

код 6.657.858
Название расцветки белый слоновая кость
Сопутствующие услуги
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Радионяни/видеоняни
  • Детские коляски
  • Детские шезлонги/качели
  • Метеостанции
  • Карусельки, мобили
  • Погремушки
  • Развивающие игрушки
  • Сумки-кенгуру
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор
Обратите внимание!

Матрас в комплектацию не входит.


Обратите внимание!

Оттенок может незначительно отличаться от представленного.


Основные характеристики
Тип детская кроватка
Конструкция классическая
Форма кроватки прямоугольная
Механизм качания маятник
Направление качания поперек
Материал массив дерева
Тип древесины береза
Цвет белый, рисунок
Название расцветки белый
Особенности дизайна фотопечать
Коллекция Love Me (VDK)
Конструкция
Кол-во уровней ложа 2
Тип днища реечное
Тип передней стенки опускающаяся (2 уровня)
Съемные прутья нет
Колеса нет
Нижние ящики 1
Накладка-грызунок нет
Подъемный механизм нет
Форма поставки в разобранном виде
Размеры и вес
Длина ложа 120 см
Ширина ложа 60 см
Длина 126.4 см
Ширина 73.2 см
Высота 103 см
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «ВДК», ул. Трамвайная, д. 2, корп. 3, г. Уфа, Российская Федерация
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 3

  • 1 мая 2023 Стабильно привозят не ту модель. Один заказ, два перезаказа (по два дня каждый) и каждый раз приходит не то, что заказано(говорят, что не правильная маркировка завода-изготовителя, но от этого не легче) . Если не принципиально, то различия, скорее всего, только в боковых стенках. Хотя и длина может быть разной. Качество изготовления, кстати, хромает. Из того, что успел оценить на пункте самовывоза - это сколы по всем отверстиям боковых панелей и замятые углы на ножках. Лично я брать не стал. Но может, повторюсь, кому-то и не принципиально. Уважаемый Илья! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы уточнили информацию о товаре у поставщика и исправили фото. Поэтому мы всегда настоятельно рекомендуем проверять качество товара, его внешний вид и комплектность в момент покупки. В случае несоответствия товара заявленным характеристикам, наличия дефектов Вы имели право отказаться от товара. . Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление.
  • 19 января 2023 Привезли кроватку другую не такую как на картнки, а с розоввми мишками, не принципиально оставили себе....но будте следующий раз внимательней при сборке, а так всем довольны. Плюсы: Цена
  • 11 января 2023 Заказывали данную модель кроватки,привезли другую которая дешевле, времени ждать не было оставили,читайте комментарии,не первый такой случай Плюсы: Нет Уважаемая Елена! Мы приносим искренние извинения за случившееся. Хотим пояснить, что наши сотрудники связывались с Вами для решения возникшей проблемы. Вам была предоставлена скидка, либо замена товара. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность увидеть Вас в числе наших постоянных покупателей.
Показано 3 из 3  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 2
  • Маргарита 5 января 2023 Подскажите, пожалуйста, есть ли части кроватки из ЛДСП, если да, то какие? Маргарита, спинки, ящик — ЛДСП.
  • Татьяна 9 июля 2022 Есть ли фиксатор маятника? Татьяна, да.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.